NRF 53396
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NRF | 53396 | 164000D220
|  | радиатор toyota avensis,corolla 1.6-1.8l акпп ас+ / - 2002=> |
| на складе: 1 шт. на завтра (СР) | 16 440 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | радиатор toyota avensis,corolla 1.6-1.8l акпп ас+ / - 2002=> |
| Описание SH | |
| Описание AE | радиатор toyota avensis,corolla 1.6-1.8l акпп ас+ / - 2002=> |
| Артикул | AE1479687434 |
| Артикул | ASFA1479687434 |
| Штрих-код (EAN) | 8718042036612 |
| Ширина (мм) | 348 |
| Высота [мм] | 600 |
| Толщина [мм] | 16 |
| Подогрев / охлаждение | для транспортных средств с комб.сист.охл. водяной/масленой |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| TOYOTA ALTIS седан (_E12J_, _E12T_) 1.6 VVT-i | седан | 1.600 | 81 | 110 | 2002.08 | 2007.07 | |
| TOYOTA AVENSIS (T25_) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 95 | 129 | 2003.04 | 2008.11 | да |
| TOYOTA AVENSIS Combi (T25) 1.8 | универсал | 1.800 | 95 | 129 | 2003.04 | 2008.11 | |
| TOYOTA AVENSIS седан (T25) 1.8 | седан | 1.800 | 95 | 129 | 2003.04 | 2008.11 | да |
| TOYOTA AVENSIS универсал (T25) 1.8 | универсал | 1.800 | 95 | 129 | 2003.04 | 2008.11 | да |
| TOYOTA AXIO/ALTIS седан (_E12J_, _E12T_) 1.6 VVT-i | седан | 1.600 | 81 | 110 | 2002.08 | 2007.07 | |
| TOYOTA COROLLA (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) 1.6 VVT-i | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2002.01 | 2006.12 | да |
| TOYOTA COROLLA Combi (_E12J_, _E12T_) 1.6 VVT-i | универсал | 1.600 | 81 | 110 | 2002.01 | 2007.02 | |
| TOYOTA COROLLA Verso (ZDE12_, CDE12_) 1.6 VVT-i | вэн | 1.600 | 81 | 110 | 2002.01 | 2004.05 | да |
| TOYOTA COROLLA седан (_E12J_, _E12T_) 1.6 VVT-i | седан | 1.600 | 81 | 110 | 2002.08 | 2007.07 | да |
| TOYOTA COROLLA универсал (_E12J_, _E12T_) 1.6 VVT-i | универсал | 1.600 | 81 | 110 | 2002.01 | 2007.02 | да |
| TOYOTA RUNX (ZZE12_, NDE12_, ZDE12_) 1.6 VVT-i | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2002.01 | 2006.12 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Опасно работать в свободной одежде и с длинными волосами вблизи подвижных деталей двигателя. Ветошь, свисающая из заднего кармана, может намотаться на вращающийся вал или вентилятор. Короткие рукава более безопасны, чем длинные и свободные. Обувь с сильно рифленой подошвой лучше сцепляется со скользкой поверхностью. Перед проведением ремонтных работ снимайте часы, кольца, цепочки и т. п. Длинные волосы убирайте под шапку. Не используйте карманы для переноски инструментов. Падение или удар могут привести к травме. |
| Кузов | Стекла и люк | Ручка стеклоподъемника вращается только в одном направлении | Сломана пружина тормоза. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Повреждение нажимного диска сцепления. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Неисправность регулятора напряжения. |