NGK 96621

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 NGK96621
30758130
5100429
96621
9A6G12405AA
ILTR6G8G
LR025605
свеча зажигания (iridium) iltr6g8g
AE 36 шт.
BE 12 шт.
на складе: 48 шт.
через 4 дня (ВТ)
940 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHсвеча зажигания (iridium) iltr6g8g
Описание SH
Описание DRiltr6g8g свеча зажигания\ ford mondeo, volvo s60 / s80 / xc60 2.0 / t 10>
Описание ASСвеча зажигания
Описание MKсвеча зажигания iltr6g8g
Описание MSсвеча зажигания iltr6g8g
Описание AEсвеча зажигания (iridium) iltr6g8g
Описание BEсвеча зажигания (iridium) iltr6g8g
Описание FRСвеча зажигания
Описание BGСвеча (Iridium) ILTR6G8G 96621
Описание MOСвеча зажигания ILTR6G8G
АртикулAEBE1480527373
АртикулARSMAE1480527373
АртикулAEAKARBGMKMS1480527373
АртикулAEAKBGBRMKMSWM1480527373
АртикулAEBR1480527373
АртикулBR1480527373
АртикулAEBGWM1480527373
Штрих-код (EAN)87295966211
Ширина зева гаечного ключа16 mm
Внешняя резьба [мм]14,0
Длина резьбы [мм]25
Зазор между электродами [мм]3,5
Свеча зажиганияжёсткое SAE-подключение
Свеча зажиганияИридиевый электрод
Свеча зажигания1 электрод массы
Свеча зажиганияс помехоподавлением, 5 кОм
Свеча зажиганияс конусным седлом

Оригинальные номера
30758130VOLVOискать аналоги >
5100429FORDискать аналоги >
96621искать аналоги >
9A6G12405AAFORDискать аналоги >
ILTR6G8Gискать аналоги >
LR025605LAND ROVERискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
FORD GALAXY (WA6) 2.0 EcoBoostвэн2.0001492032010.032015.06да
FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 EcoBoostхэтчбек2.0001762402010.072014.09да
FORD MONDEO IV (BA7) 2.0 SCTiхэтчбек2.0001492032010.032014.09да
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 EcoBoostуниверсал2.0001762402010.072014.09да
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) 2.0 SCTiуниверсал2.0001492032010.032014.09да
FORD S-MAX (WA6) 2.0 EcoBoostвэн2.0001762402010.07да
FORD S-MAX (WA6) 2.0 EcoBoostвэн2.0001492032010.03да
LAND ROVER RANGE ROVER EVOQUE (LV) 2.0 4x4вездеход закрытый2.0001772412011.06да
VOLVO S60 II 2.0 Tседан2.0001492032010.04да
VOLVO S60 II T5седан2.0001772402010.04да
VOLVO S80 II (AS) 2.0 Tседан2.0001492032010.01да
VOLVO S80 II (AS) T5седан2.0001772412010.10да
VOLVO S80 II седан (AS) 2.0 Tседан2.0001492032010.01
VOLVO S80 II седан (AS) T5седан2.0001772412010.10
VOLVO V60 2.0 Tуниверсал2.0001492032010.09да
VOLVO V60 T5универсал2.0001772412010.09да
VOLVO V70 III (BW) 2.0 Tуниверсал2.0001492032010.01да
VOLVO V70 III (BW) T5универсал2.0001772412010.01да
VOLVO XC60 2.0 Tуниверсал2.0001492032010.03да
VOLVO XC60 T5универсал2.0001772412010.09да
VOLVO XC60 универсал 2.0 Tуниверсал2.0001492032010.03
VOLVO XC60 универсал T5универсал2.0001772412010.09
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеАвтомобильная противоугонная система (АПС)Включена индикация в блоке контрольных лампЕсли при включении зажигания контрольная лампа мигает, значит, АПС неисправна и следует обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахСлабая или неисправная катушка зажигания.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЭлектродвигатель отопителя не работаетПоврежден переключатель отопителя – не подается напряжение на выходные клеммы переключателя.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе включается стоп сигналОтсоединение проводов от включателя.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания.
ДвигательСистема питанияСизый, белый или черный дым из выхлопной трубыБольшой износ колец и цилиндров заметен по выбрасыванию из шланга вентиляции картера газов в такт с рабочими ходами в цилиндрах. На новом двигателе газы из шланга выходят ровной струей.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025