MAGNETI MARELLI 714027090801
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAGNETI MARELLI | 714027090801 | 3C8945096 3C8945096F 3C8945096G 3C8975096
3C8975096 714027090801_MM LLG321MM
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | llg321 фонарь зад.прав.VW passat cc 08-> |
Артикул | AE1481178061 |
Артикул | BR1481178061 |
Штрих-код (EAN) | 8001063479279 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | справа |
Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
Секция / часть | внешняя часть |
Тип ламп | W16W |
Тип ламп | RY10W |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с держателем лампы |
Функция осветительного прибора | с сигналом торможения |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Затрудненный пуск двигателя, «стрельба» в глушителе и «хлопки» в карбюраторе | Плохой контакт токоведущей жилы провода высокого напряжения с наконечниками или выгорание токоведущей жилы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Набухание уплотнительных манжет колесного цилиндра в результате попадания минерального масла или какой либо другой жидкости на нефтяной основе. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Повреждено реле очистителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Залипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт). |