IVECO 98416419
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| IVECO | 98416419 | 98416419 98416419_IV
| Замок двери правый PowerStar, EuroCargo,EuroTech, EuroStar, Stralis, AD/AT/AS Stralis, EuroTrakker,AD/AT Trakker |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ВТ) | 7 500 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Замок двери правый PowerStar, EuroCargo,EuroTech, EuroStar, Stralis, AD/AT/AS Stralis, EuroTrakker,AD/AT Trakker |
Описание RO | Замок двери правый PowerStar, EuroCargo,EuroTech, EuroStar, Stralis, AD/AT/AS Stralis, EuroTrakker,AD/AT Trakker |
Артикул | RO1481504144 |
Артикул | AR1481504144 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |