Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SKF | VKM 33091 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 7316572554197 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Диаметр [мм] | 70 |
Ширина (мм) | 21 |
Оригинальные номера | ||
575107 | PEUGEOT | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | APV2013 | искать аналоги > |
GATES | T36209 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | T0303 | искать аналоги > |
INA | 531 0111 10 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTA421 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT421 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55910 | искать аналоги > |
SNR | GA359.61 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
PEUGEOT 205 I (741A/C) 1.7 Diesel | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1983.08 | 1987.10 | да |
PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.7 Diesel | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1987.07 | 1998.09 | да |
PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.9 Diesel | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1987.10 | 1998.09 | да |
PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) 1.7 Diesel | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1987.07 | 1998.09 | |
PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) 1.9 Diesel | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1987.10 | 1998.09 | |
PEUGEOT 205 (741A/C) 1.7 Diesel | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1983.08 | 1987.10 | |
PEUGEOT 309 I (10C, 10A) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1986.06 | 1989.07 | да |
PEUGEOT 309 (10C, 10A) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1986.06 | 1989.07 | |
PEUGEOT 405 I (15B) 1.8 Turbo Diesel | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1988.03 | 1992.12 | да |
PEUGEOT 405 I (15B) 1.9 Diesel | седан | 1.900 | 47 | 64 | 1988.07 | 1992.09 | да |
PEUGEOT 405 I (15B) 1.9 Diesel | седан | 1.900 | 51 | 69 | 1988.03 | 1992.12 | да |
PEUGEOT 405 I Break (15E) 1.8 TD | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1988.10 | 1992.08 | да |
PEUGEOT 405 I Break (15E) 1.9 D | универсал | 1.900 | 47 | 64 | 1988.10 | 1992.08 | да |
PEUGEOT 405 I Break (15E) 1.9 D | универсал | 1.900 | 51 | 69 | 1988.10 | 1992.08 | да |
PEUGEOT 405 I седан (15B) 1.8 Turbo Diesel | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1988.03 | 1992.12 | |
PEUGEOT 405 I седан (15B) 1.9 Diesel | седан | 1.900 | 47 | 64 | 1988.07 | 1992.09 | |
PEUGEOT 405 I седан (15B) 1.9 Diesel | седан | 1.900 | 51 | 69 | 1988.03 | 1992.12 | |
PEUGEOT 405 (15B) 1.8 Turbo Diesel | седан | 1.800 | 66 | 90 | 1988.03 | 1992.12 | |
PEUGEOT 405 (15B) 1.9 Diesel | седан | 1.900 | 47 | 64 | 1988.07 | 1992.09 | |
PEUGEOT 405 (15B) 1.9 Diesel | седан | 1.900 | 51 | 69 | 1988.03 | 1992.12 | |
PEUGEOT 405 Estate (15E) 1.8 TD | универсал | 1.800 | 66 | 90 | 1988.10 | 1992.08 | |
PEUGEOT 405 Estate (15E) 1.9 D | универсал | 1.900 | 47 | 64 | 1988.10 | 1992.08 | |
PEUGEOT 405 Estate (15E) 1.9 D | универсал | 1.900 | 51 | 69 | 1988.10 | 1992.08 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Монтаж троса выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Неправильная регулировка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Избегайте использования отвертки или ломика в качестве рычага при разделении сборки на части – ими легко повредить поверхности стыка деталей, соприкасающиеся с прокладкой, а они должны оставаться гладкими. Если воспользоваться рычагом необходимо, то применяйте деревянный. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |