LUZAR LOC1507
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LOC1507 | LOC1507
| радиатор масл. для а / м mercedes-benz ml / gl (w164 / 165) (05-) 3.0d (loc 1507) |
AE | 1 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 1 шт. | RS | 2 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (СР) | 8 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | радиатор масл. для а / м mercedes-benz ml / gl (w164 / 165) (05-) 3.0d (loc 1507) |
Описание RS | радиатор масляный |
Описание MK | радиатор масл. для а / м mercedes-benz ml / gl (w164 / 165) (05-) 3.0d (loc 1507) |
Описание MS | радиатор масл. для а / м mercedes-benz ml / gl (w164 / 165) (05-) 3.0d (loc 1507) |
Описание AE | кулер масл.mercedes ml / gl (w164 / 165) (05-) 3.0d |
Описание FR | Радиатор масл. |
Описание MO | Радиатор масляный MB W203/W204/C218/W211/W463 2.8-3.0-3.5 28-15 |
Описание XR | РАДИАТОР МАСЛ. ДЛЯ А/М MERCEDES-BENZ ML/GL (W164/165) (05-) 3.0D (LOC 1507) |
Описание RP | радиатор масляный |
Артикул | AEFRMKMOMSRSXR1488131688 |
Артикул | MKMSRSWM1488131688 |
Артикул | BGMKMSRSWM1488131688 |
Артикул | AEBGFAMKMSRSWM1488131688 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят указатели поворотов, но в режиме аварийной сигнализации все фонари работают | Сгорел плавкий предохранитель в цепи указателей поворота. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неверная регулировка момента зажигания. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |