EUROEX MFP128
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| EUROEX | MFP128 | | гофра глушителякольчуга\lada x-ray |
| на складе: 5 шт. через 3 дня (ПН) | 1 710 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | гофра глушителякольчуга\lada x-ray |
Описание SH | |
Описание DR | гофра глушителякольчуга\lada x-ray |
Описание AK | Гофра глушителя |
Описание FR | Гофра глушителя |
Описание RP | гофра глушителя (кольчуга) |
Артикул | AKDRFR1490181794 |
Артикул | AEAKBR1490181794 |
Артикул | AEAKAR1490181794 |
Артикул | AKARFR1490181794 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неверная регулировка оборотов или качества смеси холостого хода. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком долгие разгоны при переключении передач. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не всасывайте токсичные жидкости, такие как бензин, антифриз и тормозная жидкость, ртом, не допускайте их попадания на кожу. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неполное открытие дроссельной заслонки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |