TRIALLI MT 154
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | MT 154 | 212141006060 21214100606000 21214100606031 MT154
| натяжитель цепи для а / м лада 21214 гидравл. н / о (с переход. на 21213 с / о) (mt 154) |
AE | 2 шт. | AK | 1 шт. | AR | 1 шт. | BG | 1 шт. | FR | 1 шт. | MB | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. | XC | 1 шт. | X |
| на складе: 17 шт. на послезавтра (ПН) | 1 030 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | натяжитель цепи для а / м лада 21214 гидравл. н / о (с переход. на 21213 с / о) (mt 154) |
Описание SH | |
Описание AR | натяжитель цепи н / о\ lada 21214 |
Описание AK | Натяжитель цепи ГРМ |
Описание MK | натяжитель цепи для а / м лада 21214 гидравл. н / о (с переход. на 21213 с / о) (mt 154) |
Описание MS | натяжитель цепи для а / м лада 21214 гидравл. н / о (с переход. на 21213 с / о) (mt 154) |
Описание AE | натяжитель цепи lada 21214 н / о гидравлич.(с переход.на 21213 с / о) |
Описание FR | Натяжитель цепи [гидравл.] |
Описание MB | Натяжитель цепи для а/м Лада 21214 гидравл. н/о |
Описание BG | Натяжитель цепи гидравлический ВАЗ 21214 с переход на 21213 MT154 |
Описание MO | Натяжитель цепи ВАЗ 21214 гидравл. |
Описание XR | НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ ДЛЯ А/М ЛАДА 21214 ГИДРАВЛ. Н/О (С ПЕРЕХОД. НА 21213 С/О) (MT 154) |
Описание XN | НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ ДЛЯ А/М ЛАДА 21214 ГИДРАВЛ. Н/О (С ПЕРЕХОД. НА 21213 С/О) (MT 154) |
Описание XC | НАТЯЖИТЕЛЬ ЦЕПИ ДЛЯ А/М ЛАДА 21214 ГИДРАВЛ. Н/О (С ПЕРЕХОД. НА 21213 С/О) (MT 154) |
Описание RP | натяжитель цепи ваз 21214 н / о гидравлич. (с переход. на 21213 с / о) |
Артикул | AEAKARBGFRMBMKMOMSXCX1490212469 |
Артикул | ARASBGFRMKMSRSSM1490212469 |
Артикул | AEARASBGFRMKMSRSSM1490212469 |
Артикул | AEAKBGFAFRMKMOMSXCXNX1490212469 |
Артикул | AEAKBGFAFRMKMSXCXNXR1490212469 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Попадание воды со стороны моторного отсека при мойке автомобиля. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ шестерен или неверная регулировка привода переключения. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Сильный износ деталей подвески или системы управления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |