BERAL 1909018300016278
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BERAL | 1909018300016278 | 2708345 2709400 2709749 3095167 3095177
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | SPMP1490637016 |
| Артикул | AR1490637016 |
| Штрих-код (EAN) | 5016687109245 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Качество | 1627 |
| Толщина [мм] | 18,3 |
| проверочное значение | E9-90R-01.857/2265 |
| Ширина (мм) | 175 |
| Вес [кг] | 8 |
| радиус [мм] | 200 |
| Диаметр барабана | 410 |
| Тип заклепок | L8/L10 |
| Количество заклепок на комплект накладок | 96.104 |
| Расположение/число отверстий | 12/13 |
| Тормозная система | 5mm Z-Cam = 96xL8 |
| Тормозная система | 8mm Z-Cam = 104xL10 |
| Наружная длина [мм] | 192 |
| Внутренняя длина [мм] | 176 |
| Сторона установки | задний мост |
| Сторона установки | передний мост |
| Тормозная колодка | с серповидными накладками |
| Тормозная колодка | Стандартный размер |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Грязный или оцарапанный диск. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация балки заднего моста. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка стопорного кольца. |