FEBEST 0311-CFLH
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0311-CFLH | 0311CFLH 44310SK7J11 44310SK7J12 44310SM1900 44310SM4901
|  | шрус внутренний левый 32x40x27 (honda accord cf3 / cf4 / cf5 / cl1 / cl3 1998-2002) febest |
| BG | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 4 шт. на завтра (СР) | 4 650 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | шрус внутренний левый 32x40x27 (honda accord cf3 / cf4 / cf5 / cl1 / cl3 1998-2002) febest |
| Описание SH | Шрус Внутренний Левый 32x40x27 (Honda Accord Cb1/Cb3/Cb7 1990-1993 Honda Accord Cf3/Cf4/Cf5/Cl1/Cl3 1998-2002 Honda Ascot Cb3/Cb4 1989-1993 Honda Civic Shuttle Ef 1987-1997 Honda Concerto Ma1/Ma2/Ma3 |
| Описание SH | |
| Описание MK | шрус внутренний левый 32x40x27 (honda accord cf3 / cf4 / cf5 / cl1 / cl3 1998-2002) febest |
| Описание MS | шрус внутренний левый 32x40x27 (honda accord cf3 / cf4 / cf5 / cl1 / cl3 1998-2002) febest |
| Описание BG | ШРУС 0311-CFLH |
| Описание MO | ШРУС ВНУТРЕННИЙ ЛЕВЫЙ 32X40X27 HONDA ACCORD CF3/CF4/CF5/CL1/CL3 1998-2002 |
| Артикул | BGMKMOMS1491349581 |
| Артикул | SMASRSLA1491349581 |
| Артикул | BGFAMKMS1491349581 |
| Артикул | MKMOMS1491349581 |
| Артикул | BGMKMS1491349581 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111037219 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Зубчатое соединение со стороны коробки | 32 |
| Диаметр прокладки [мм] | 40 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 27 |
| Вес [кг] | 2,701 |
| Количество | 7 |
| Сторона установки | со стороны коробки передач |
| Сторона установки | передний мост слева |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Неисправна аккумуляторная батарея. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Блокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Сильное подгорание центрального контакта ротора датчика распределителя. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Чрезмерное загрязнение поверхности батареи. |