NGK 8059
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NGK | 8059 | 3370056B20A00 3371058B20 RCSE94
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | BG1491533238 |
| Штрих-код (EAN) | 87295080597 |
| Количество проводов | 5 |
| Оснащение / оборудование | для автомобилей с распределителем зажигания |
| Цвет | синий |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| SUZUKI ESCUDO (ET, TA) i 16V (ET, TA02, SE416) | вездеход закрытый | 1.600 | 71 | 97 | 1990.07 | 1998.03 | |
| SUZUKI ESCUDO (ET, TA) 1.6 i 16V Привод на все колеса (ET, TA02) | вездеход закрытый | 1.600 | 71 | 97 | 1990.07 | 1998.03 | |
| SUZUKI GRAND ESCUDO I (FT) 1.6 4x4 | вездеход закрытый | 1.600 | 69 | 94 | 1998.03 | 2003.07 | |
| SUZUKI GRAND VITARA (INC XL-7) I (FT) 1.6 4x4 | вездеход закрытый | 1.600 | 69 | 94 | 1998.03 | 2003.07 | |
| SUZUKI GRAND VITARA I (FT) 1.6 4x4 | вездеход закрытый | 1.600 | 69 | 94 | 1998.03 | 2003.07 | да |
| SUZUKI GRAND VITARA XL-7 I (FT) 1.6 4x4 | вездеход закрытый | 1.600 | 69 | 94 | 1998.03 | 2003.07 | |
| SUZUKI SIDEKICK (ET, TA) i 16V (ET, TA02, SE416) | вездеход закрытый | 1.600 | 71 | 97 | 1990.07 | 1998.03 | |
| SUZUKI SIDEKICK (ET, TA) 1.6 i 16V Привод на все колеса (ET, TA02) | вездеход закрытый | 1.600 | 71 | 97 | 1990.07 | 1998.03 | |
| SUZUKI VITARA (ET, TA) i 16V (ET, TA02, SE416) | вездеход закрытый | 1.600 | 71 | 97 | 1990.07 | 1998.03 | да |
| SUZUKI VITARA (ET, TA) 1.6 i 16V Привод на все колеса (ET, TA02) | вездеход закрытый | 1.600 | 71 | 97 | 1990.07 | 1998.03 | да |
| SUZUKI WAGON R+ (MM) 1.0 | вэн | 1.000 | 51 | 69 | 2000.08 | 2003.07 | да |
| SUZUKI X-90 (EL) 1.6 i 16V 4x4 | Вездеход открытый | 1.600 | 71 | 97 | 1995.09 | 1997.12 | да |
| SUZUKI X-90 (EL) 1.6 i 16V | Вездеход открытый | 1.600 | 71 | 97 | 1995.09 | 1997.12 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления картера сцепления к картеру коробки передач. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
| Кузов | Двери | Дверь не закрывается | При регулировании фиксатор сдвинут внутрь кузова – поверхность двери западает относительно поверхности кузова. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Засорение отверстия гидросистемы. |