MASTERKIT 77ST027
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77ST027 | | Стартер FORD FOCUS II, MONDEO IV 2.0 (1.2kw) Masterkit |
AE | 4 шт. | BE | 1 шт. | BG | 2 шт. | DR | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 3 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 3 шт. | WM | 2 шт. | X |
| на складе: 21 шт. на завтра (ПН) | 11 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Стартер FORD FOCUS II, MONDEO IV 2.0 (1.2kw) Masterkit |
Описание SH | |
Описание DR | стартер 1.2kw\ ford focus / c-max 1.8 / 2.0 03-07 |
Описание MK | 77st027 стартер ford focus II mondeo IV 2.0 (1.2kw) |
Описание MS | 77st027 стартер ford focus II mondeo IV 2.0 (1.2kw) |
Описание AE | стартер ford focus II, mondeo IV 2.0 |
Описание BE | стартер ford focus II, mondeo IV 2.0 |
Описание FR | Стартер 12V 1,2 Kw |
Описание FA | Стартер |
Описание BG | Стартер FORD FOCUS II, MONDEO IV 2.0 (1.2kw) Masterkit |
Описание WM | Стартер FORD FOCUS II, MONDEO IV 2.0 (1.2kw) |
Описание MO | Стартер FORD FOCUS II/MONDEO IV 2.0 1.2кВт |
Описание XR | 77ST027 СТАРТЕР^ FORD FOCUS II, MONDEO IV 2.0 (1.2KW) |
Описание XN | 77ST027 СТАРТЕР^ FORD FOCUS II, MONDEO IV 2.0 (1.2KW) |
Описание RP | стартер |
Артикул | AEBEBGDRFAFRMKMOMSWMX1493330233 |
Артикул | AEBGFAFRRSWM1493330233 |
Артикул | AEBGFAFRRS1493330233 |
Артикул | AEARASBEBGFAFRMKMOMSW1493330233 |
Артикул | AEARASBEBGFAFRMKWMXNX1493330233 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Неправильная установка углов передних колес. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Дефекты в четвертой муфте включения. |