FEBEST 1811-a16lh
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 1811-a16lh | | ШРУС ВНУТРЕННИЙ ЛЕВЫЙ 26X35X34 подходит для OPEL ASTRA J 2010-2015 1811-A16LH |
| BG | 1 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 4 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (СБ) | 5 580 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ШРУС ВНУТРЕННИЙ ЛЕВЫЙ 26X35X34 подходит для OPEL ASTRA J 2010-2015 1811-A16LH |
| Описание SH | |
| Описание MS | шрус внутренний левый 26x35x34 opel astra-j - all years [gmio] |
| Описание FR | Шрус внутренний левый 26x35x34 |
| Описание FA | Шрус внутренний левый 26x35x34 |
| Описание BG | ШРУС ВНУТРЕННИЙ ЛЕВЫЙ 26X35X34 подходит для OPEL ASTRA J 2010-2015 1811-A16LH |
| Описание MO | ШРУС OPEL ASTRA J 10-15 внут.лев. |
| Артикул | BGFAFRMOMS1493374176 |
| Артикул | AEBGFRMS1493374176 |
| Артикул | FR1493374176 |
| Артикул | BGFAFRMS1493374176 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Ослабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Наносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |