FEBEST 1811-a16lh

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 FEBEST1811-a16lh
ШРУС ВНУТРЕННИЙ ЛЕВЫЙ 26X35X34 подходит для OPEL ASTRA J 2010-2015 1811-A16LH
BG 1 шт.
FA 2 шт.
FR 4 шт.
MO 1 шт.
MS 2 шт.
на складе: 10 шт.
на завтра (СБ)
5 580 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHШРУС ВНУТРЕННИЙ ЛЕВЫЙ 26X35X34 подходит для OPEL ASTRA J 2010-2015 1811-A16LH
Описание SH
Описание MSшрус внутренний левый 26x35x34 opel astra-j - all years [gmio]
Описание FRШрус внутренний левый 26x35x34
Описание FAШрус внутренний левый 26x35x34
Описание BGШРУС ВНУТРЕННИЙ ЛЕВЫЙ 26X35X34 подходит для OPEL ASTRA J 2010-2015 1811-A16LH
Описание MOШРУС OPEL ASTRA J 10-15 внут.лев.
АртикулBGFAFRMOMS1493374176
АртикулAEBGFRMS1493374176
АртикулFR1493374176
АртикулBGFAFRMS1493374176
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияПередний ведущий мостУтечка маслаОслабление крепления крышек подшипников корпусов внутренних шарниров или крышек картера.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеНаносите силиконовую смазку на внутреннюю поверхность шланга и наружную поверхность штуцера, чтобы облегчить подсоединение шланга.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииРазное давление в шинах левых и правых колес.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатываетНет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук двигателя под нагрузкойЧрезмерный зазор в подшипниках шатуна.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025