NiBK FN11821
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NiBK | FN11821 | 5320070800 532007080096268686 96268686 96446178 FN11821
|  | колодки тормозные барабанные daewoo matiz 0.8 1998 - daewoo matiz 1.0 2003 - chevrolet spark 0.8 |
BG | 3 шт. | FA | 3 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 4 шт. | MS | 1 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе: 15 шт. на завтра (ПН) | 2 210 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | колодки тормозные барабанные daewoo matiz 0.8 1998 - daewoo matiz 1.0 2003 - chevrolet spark 0.8 |
Описание RS | колодки тормозные барабанные | зад | |
Описание MK | колодки тормозные барабанные daewoo matiz 0.8 1998 - daewoo matiz 1.0 2003 - chevrolet spark 0.8 |
Описание MS | колодки тормозные барабанные daewoo matiz 0.8 1998 - daewoo matiz 1.0 2003 - chevrolet spark 0.8 |
Описание FR | Колодки торм.бараб. |
Описание FA | Колодки тормозные барабанные |
Описание BG | Колодки тормозные барабанные DAEWOO MATIZ 2003 FN11821 |
Описание MO | Колодки торм.бар.CHEVROLET SPARK 0.8-1.0 05-/DAEWOO MATIZ 0.8-1.0 98- |
Артикул | BGFAFRMKMOMSRS1493999515 |
Артикул | ARASBGFAFRMKMSSM1493999515 |
Артикул | ARASBGFAFRMKMSRSSM1493999515 |
Штрих-код (EAN) | 4582431705465 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Диаметр [мм] | 180 |
Толщина [мм] | 3,5 |
Ширина (мм) | 31 |
Сторона установки | задний мост |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
CHEVROLET BEAT (M300) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2010.03 | | |
CHEVROLET BEAT (M300) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 2010.03 | | |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 0.8 LPG | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | | да |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | | да |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | | да |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 47 | 64 | 2005.03 | | да |
CHEVROLET MATIZ (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | | да |
CHEVROLET MATIZ (M300) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2010.03 | | |
CHEVROLET MATIZ (M300) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 2010.03 | | |
CHEVROLET SPARK 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 37 | 50 | 2005.05 | | да |
CHEVROLET SPARK 1.0 SX | хэтчбек | 1.000 | 46 | 63 | 2005.05 | | да |
CHEVROLET SPARK 1.0 SX | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.05 | | да |
CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 LPG | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | | |
CHEVROLET Spark (M200, M250) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 2005.03 | | |
CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 LPG | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | | |
CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 47 | 64 | 2005.03 | | |
CHEVROLET Spark (M200, M250) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 49 | 67 | 2005.03 | | |
CHEVROLET SPARK (M300) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 50 | 68 | 2010.03 | | да |
CHEVROLET SPARK (M300) 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 60 | 82 | 2010.03 | | да |
DAEWOO MATIZ (KLYA) 0.8 | хэтчбек | 0.800 | 38 | 52 | 1998.09 | | да |
DAEWOO MATIZ (KLYA) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 47 | 64 | 2003.01 | | да |
PROTON S16 II седан 1.3 | седан | 1.300 | 70 | 95 | 2010.04 | | |
PROTON S16 II седан 1.6 | седан | 1.600 | 82 | 112 | 2009.12 | | |
PROTON SAGA II седан 1.3 | седан | 1.300 | 70 | 95 | 2010.04 | | да |
PROTON SAGA II седан 1.6 | седан | 1.600 | 82 | 112 | 2009.12 | | да |
PROTON SAVVY 1.2 | хэтчбек | 1.200 | 55 | 75 | 2005.10 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Большой износ манжеты поршня главного цилиндра. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя, увеличивается расход топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Коксование регулятора дополнительного воздуха в открытом состоянии. |