KRAUF KR4043N
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRAUF | KR4043N | | Лямбда-зонд OPEL ASTRA H/VECTRA C 05- 471mm OZA334-SZ5 |
AE | 1 шт. | AR | 1 шт. | FA | 2 шт. | FR | 1 шт. | MO | 3 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (ПН) | 5 590 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Лямбда-зонд OPEL ASTRA H/VECTRA C 05- 471mm OZA334-SZ5 |
Описание SH | |
Описание AR | лямбда-зонд\ / uaz / gm / chrysler |
Описание AE | лямбда-зонд |
Описание FR | Лямбда-зонд |
Описание FA | Лямбда-зонд |
Описание BG | Лямбда-зонд KRAUF KR4043N |
Описание MO | Лямбда-зонд OPEL ASTRA H/VECTRA C 05- 471mm OZA334-SZ5 |
Описание RP | лямбда-зонд |
Артикул | AEARBGFAFRMO1494497482 |
Артикул | FAFRRS1494497482 |
Артикул | FRRS1494497482 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Торможение двигателем, если не установлен карбюратор с системой, отключающей подачу топлива при торможении двигателем. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Наличие раковин, пористости и поврежденных поверхностей картерных деталей. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |