FEBEST 1017P-V250
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 1017P-V250 | 1017PV250 4804567 4804568 4804592 4813821 495944D400 93743418 96639350 96639351
|  | пыльник шрус наружный (90x115x28) комплект chevrolet captiva (c100) 2007- |
| AE | 5 шт. | | AS | 1 шт. | | BG | 9 шт. | | DR | 3 шт. | | FA | 3 шт. | | FR | 3 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 6 шт. | | MS | 3 шт. |
| на складе: 34 шт. на послезавтра (ПН) | 2 030 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | пыльник шрус наружный (90x115x28) комплект chevrolet captiva (c100) 2007- |
| Описание SH | |
| Описание DR | к-кт пыльника шруса наружного\ chevrolet captiva 2.4 07> |
| Описание AS | Пыльник ШРУС, комплект |
| Описание MK | пыльник шрус наружный (90x115x28) комплект chevrolet captiva (c100) 2007- |
| Описание MS | пыльник шрус наружный (90x115x28) комплект chevrolet captiva (c100) 2007- |
| Описание AE | пыльник шрус наружный комплект pvc 90x115x28 |
| Описание FR | Пыльник шрус наружный комплект 90x115x28 |
| Описание FA | Пыльник шрус наружный комплект pvc 90x115x28 |
| Описание BG | Пыльник ШРУСа наружный OPEL ANTARA 1017P-V250 |
| Описание MO | Пыльник ШРУСа CHEVROLET CAPTIVA/OPEL ANTARA 2.0D-3.2 06- нар.пер. |
| Описание RP | пыльник шрус наружный комплект pvc 90x115x28 | прав / лев | |
| Артикул | AEASBGDRFAFRMKMOMS14945965 |
| Артикул | ARSMASRSLA14945965 |
| Артикул | AKARBGFAFRMKMSRSSM14945965 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMKMOMS14945965 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111098890 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 89 |
| Высота [мм] | 115 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 27,7 |
| Вес [кг] | 0,235 |
| Количество | 4 |
| Сторона установки | внешний |
| Материал | поливинилхлорида |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неисправность амортизатора. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Разрыв прокладок крышек. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника приводной шестерни. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие:
> засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива;
> негерметичности инжекторов;
> неисправности регулятора давления топлива. |