TYC 20-14554-16-2
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| TYC | 20-14554-16-2 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Сторона установки | слева |
Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
Тип ламп | HIR2 |
Тип ламп | светодиодный |
Вид допуска | проверено E-Typ |
Оснащение / оборудование | Для автомобилей с регулированием угла наклона опт.оси(элект) |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без электромотора |
Функция осветительного прибора | с дневным светом фар |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
TOYOTA AURIS (NZE18_, ZRE18_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 73 | 99 | 2012.10 | | да |
TOYOTA AURIS (NZE18_, ZRE18_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2012.10 | | да |
TOYOTA AURIS (NZE18_, ZRE18_) 1.5 4WD | хэтчбек | 1.500 | 77 | 105 | 2012.10 | | да |
TOYOTA AURIS (NZE18_, ZRE18_) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 80 | 109 | 2012.10 | | да |
TOYOTA AURIS (NZE18_, ZRE18_) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 97 | 132 | 2012.10 | | да |
TOYOTA AURIS (NZE18_, ZRE18_) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 106 | 144 | 2012.10 | | да |
TOYOTA AURIS (NZE18_, ZRE18_) 1.8 Hybrid | хэтчбек | 1.800 | 73 | 99 | 2012.10 | | да |
TOYOTA AURIS (NZE18_, ZRE18_) 1.8 (ZZE182) | хэтчбек | 1.800 | 103 | 140 | 2012.10 | | да |
TOYOTA AURIS (NZE18_, ZRE18_) 2.0 D-4D | хэтчбек | 2.000 | 91 | 124 | 2012.10 | | да |
TOYOTA AURIS TOURING SPORTS (ADE18_, ZWE18_, ZRE18_) 1.3 | универсал | 1.300 | 73 | 99 | 2013.07 | | да |
TOYOTA AURIS TOURING SPORTS (ADE18_, ZWE18_, ZRE18_) 1.4 D-4D | универсал | 1.400 | 66 | 90 | 2013.07 | | да |
TOYOTA AURIS TOURING SPORTS (ADE18_, ZWE18_, ZRE18_) 1.6 | универсал | 1.600 | 97 | 132 | 2013.07 | | да |
TOYOTA AURIS TOURING SPORTS (ADE18_, ZWE18_, ZRE18_) 1.8 Hybrid | универсал | 1.800 | 73 | 99 | 2013.07 | | да |
TOYOTA AURIS TOURING SPORTS (ADE18_, ZWE18_, ZRE18_) 2.0 D-4D | универсал | 2.000 | 91 | 124 | 2013.07 | | да |
TOYOTA COROLLA (NZE18_, ZRE18_) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 73 | 99 | 2012.10 | | |
TOYOTA COROLLA (NZE18_, ZRE18_) 1.4 D-4D | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2012.10 | | |
TOYOTA COROLLA (NZE18_, ZRE18_) 1.5 4WD | хэтчбек | 1.500 | 77 | 105 | 2012.10 | | |
TOYOTA COROLLA (NZE18_, ZRE18_) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 80 | 109 | 2012.10 | | |
TOYOTA COROLLA (NZE18_, ZRE18_) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 97 | 132 | 2012.10 | | |
TOYOTA COROLLA (NZE18_, ZRE18_) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 106 | 144 | 2012.10 | | |
TOYOTA COROLLA (NZE18_, ZRE18_) 1.8 Hybrid | хэтчбек | 1.800 | 73 | 99 | 2012.10 | | |
TOYOTA COROLLA (NZE18_, ZRE18_) 1.8 (ZZE182) | хэтчбек | 1.800 | 103 | 140 | 2012.10 | | |
TOYOTA COROLLA (NZE18_, ZRE18_) 2.0 D-4D | хэтчбек | 2.000 | 91 | 124 | 2012.10 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Барабаны приобрели овальную форму. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перегрев двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |