DENSO DCF450K
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DENSO | DCF450K | 1602 19874314 1987431424 1987432424 20923683 21652538 23683 27874 350203063420 46723435 500671755 602 64316925982 64316946628 64316962549 64319142115 64319313519 7110252SX 715503 80000064 ADB112505 AHC246 CF10207 CFA10206 CU8430 CUK8430 DCF092K DCF450K E1959LC K1169 K1169A LA248 LAC1111C LAK248 MS6305C SAK15 SAK157 TSP0325184C
|  | Фильтр салона угольный DCF450K |
| на складе: 31 шт. через 3 дня (ПН) | 1 740 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр салона угольный DCF450K |
| Описание SH | |
| Описание MK | салонный фильтр |
| Описание MS | салонный фильтр |
| Описание FR | Фильтр салона [угольный] |
| Описание BG | Фильтр салона угольный DCF450K |
| Артикул | BGFR1495533451 |
| Артикул | AKRSAELA1495533451 |
| Артикул | FRSMWM1495533451 |
| Артикул | FRSM1495533451 |
| Артикул | FRWM1495533451 |
| Артикул | FR1495533451 |
| Штрих-код (EAN) | 8717613041765 |
| Длина [мм] | 832 |
| Ширина (мм) | 122 |
| Высота [мм] | 20 |
| Вес [г] | 242 |
| Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Изгиб болтов и фланца эластичной муфты промежуточного вала. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены поверхности по разъему. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |