MASTERKIT 77RP014
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77RP014 | 77RP014
| 77RP014 НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ BMW 128I 3.0L L6 |
| на складе: 3 шт. через 4 дня (ВТ) | 9 080 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | 77RP014 НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ BMW 128I 3.0L L6 |
| Описание SH | |
| Описание MK | 77rp014 насос гидроусилителя bmw 128i 3.0l l6 |
| Описание MS | 77rp014 насос гидроусилителя bmw 128i 3.0l l6 |
| Описание BG | Насос гидроусилителя BMW 128I 3.0L L6 77RP014 |
| Описание WM | Насос гидроусилителя BMW 128I 3.0L L6 |
| Описание MO | Насос ГУР BMW E81/E87/E90 ZF |
| Описание XR | 77RP014 НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ BMW 128I 3.0L L6 |
| Описание XN | 77RP014 НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ BMW 128I 3.0L L6 |
| Описание XC | 77RP014 НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ BMW 128I 3.0L L6 |
| Артикул | XCXNXR1495586215 |
| Артикул | ARBGFAFRMKMS1495586215 |
| Артикул | ARBGFAFRMKMSRS1495586215 |
| Артикул | BGFAFRMKMOMSWMXCXNXR1495586215 |
| Артикул | BGFAFRMKMSWMXCXNXR1495586215 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Гидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре. |