MASTERKIT 77RP014

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MASTERKIT77RP014
77RP014
77RP014 НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ BMW 128I 3.0L L6
XC 1 шт.
XN 1 шт.
XR 1 шт.
на складе: 3 шт.
через 4 дня (ВТ)
9 080 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH77RP014 НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ BMW 128I 3.0L L6
Описание SH
Описание MK77rp014 насос гидроусилителя bmw 128i 3.0l l6
Описание MS77rp014 насос гидроусилителя bmw 128i 3.0l l6
Описание BGНасос гидроусилителя BMW 128I 3.0L L6 77RP014
Описание WMНасос гидроусилителя BMW 128I 3.0L L6
Описание MOНасос ГУР BMW E81/E87/E90 ZF
Описание XR77RP014 НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ BMW 128I 3.0L L6
Описание XN77RP014 НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ BMW 128I 3.0L L6
Описание XC77RP014 НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ BMW 128I 3.0L L6
АртикулXCXNXR1495586215
АртикулARBGFAFRMKMS1495586215
АртикулARBGFAFRMKMSRS1495586215
АртикулBGFAFRMKMOMSWMXCXNXR1495586215
АртикулBGFAFRMKMSWMXCXNXR1495586215

Оригинальные номера
77RP014искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемНеисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника.
ДвигательСистема смазкиНедостаточное давление масла на прогретом двигателеИзнос или повреждение масляного насоса.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Недостаточное давление насоса гидроусилителя.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеНедостаточно масла в бачке гидроусилителя рулевого управления.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеРезьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при разгоне и торможении автомобиля двигателемУвеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца.
ДвигательПроблемы при работе двигателяКоленчатый вал двигателя не проворачиваетсяГидроблокировка цилиндра: охлаждающая жидкость в цилиндре, моторное масло в цилиндре, топливо в цилиндре.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025