Ваша корзина пуста

| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| CORTECO | 028047P | Прокладка масляного поддона BMW: 1 116 i |
| на складе: 13 шт. через 3 дня (ПН) | 2 070 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | Прокладка масляного поддона BMW: 1 116 i/118 i/120 i 04-12, 1 кабрио 118 i/120 i 08-, 3 316 i/318 i 98-05, 3 316 i/318 i/320 i/320 si 05-11, 3 Compact 316 ti/318 ti 01-05, 3 Tou |
| Описание SH | |
| Описание FR | Прокл.поддона |
| Описание FA | Прокладка маслянный поддон |
| Описание WM | Прокладка масляного поддона BMW: 1 116 i/118 i/120 i 04-12, 1 кабрио 118 i/120 i 08-, 3 316 i/318 i 98-05, 3 316 i/318 i/320 i/320 si 05-11, 3 Compact 316 ti/318 ti 01-05, 3 Tou |
| Описание RP | прокладка масляного поддона |
| Артикул | FAFRWM1496126143 |
| Артикул | AEFAFRRS1496126143 |
| Артикул | AEBGFAFRRS1496126143 |
| Штрих-код (EAN) | 3358960231031 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Оригинальные номера | ||
| 028047P_CO | искать аналоги > | |
| 11137511224 | BMW | искать аналоги > |
| 7511224 | BMW | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ELRING | 190.640 | искать аналоги > |
| REINZ | 71-34056-00 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 1 (E81) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2007.03 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E81) 116 i | хэтчбек | 1.600 | 90 | 122 | 2007.03 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E81) 118 i | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2006.09 | 2012.09 | да |
| BMW 1 (E81) 120 i | хэтчбек | 2.000 | 125 | 170 | 2006.09 | 2012.09 | да |
| BMW 1 кабрио (E88) 120 i | кабрио | 2.000 | 125 | 170 | 2008.03 | да | |
| BMW 1 кабрио (E88) 118 i | кабрио | 2.000 | 105 | 143 | 2008.03 | да | |
| BMW 3 (E46) 316 i | седан | 1.600 | 85 | 115 | 2002.06 | 2005.02 | да |
| BMW 3 (E46) 316 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 2002.02 | 2005.02 | да |
| BMW 3 (E46) 318 i | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2001.09 | 2005.02 | да |
| BMW 3 (E90) 316 i | седан | 1.600 | 85 | 116 | 2006.02 | 2011.12 | да |
| BMW 3 (E90) 320 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.01 | 2007.03 | да |
| BMW 3 (E90) 318 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 2005.09 | 2007.03 | да |
| BMW 3 (E90) 320 si | седан | 2.000 | 127 | 173 | 2006.05 | 2011.12 | да |
| BMW 3 (E90) 318 i | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2007.09 | 2011.12 | да |
| BMW 3 (E90) 320 i | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2007.09 | 2011.12 | да |
| BMW 3 Compact (E46) 316 ti | хэтчбек | 1.800 | 85 | 115 | 2001.06 | 2005.02 | да |
| BMW 3 Compact (E46) 318 ti | хэтчбек | 2.000 | 105 | 143 | 2001.09 | 2005.02 | да |
| BMW 3 Touring (E46) 316 i | универсал | 1.600 | 85 | 115 | 2002.06 | 2005.02 | да |
| BMW 3 Touring (E46) 316 i | универсал | 1.800 | 85 | 115 | 2002.03 | 2005.02 | да |
| BMW 3 Touring (E46) 318 i | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2001.09 | 2005.02 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 320 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2005.09 | 2012.06 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 318 i | универсал | 2.000 | 95 | 129 | 2006.01 | 2012.06 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 318 i | универсал | 2.000 | 105 | 143 | 2007.09 | 2012.06 | да |
| BMW 3 Touring (E91) 320 i | универсал | 2.000 | 125 | 170 | 2007.09 | 2012.06 | да |
| BMW 3 кабрио (E46) 318 Ci | кабрио | 2.000 | 105 | 143 | 2001.09 | да | |
| BMW 3 кабрио (E46) 318 Ci | кабрио | 2.000 | 110 | 150 | 2005.02 | да | |
| BMW 3 кабрио (E93) 320 i | кабрио | 2.000 | 125 | 170 | 2007.03 | да | |
| BMW 3 купе (E46) 316 Ci | купе | 1.600 | 85 | 115 | 2002.06 | 2006.07 | да |
| BMW 3 купе (E46) 318 Ci | купе | 2.000 | 105 | 143 | 2001.09 | 2006.07 | да |
| BMW 3 купе (E46) 318 Ci | купе | 2.000 | 110 | 150 | 2005.03 | 2006.07 | да |
| BMW 3 купе (E92) 320 i | купе | 2.000 | 125 | 170 | 2007.03 | да | |
| BMW 3 купе (E92) 320 i | купе | 2.000 | 110 | 150 | 2006.11 | 2007.06 | да |
| BMW 3 седан (E46) 316 i | седан | 1.600 | 85 | 115 | 2002.06 | 2005.02 | |
| BMW 3 седан (E46) 316 i | седан | 1.800 | 85 | 115 | 2002.02 | 2005.02 | |
| BMW 3 седан (E46) 318 i | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2001.09 | 2005.02 | |
| BMW 3 седан (E90) 316 i | седан | 1.600 | 85 | 116 | 2006.02 | 2011.12 | |
| BMW 3 седан (E90) 320 i | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.01 | 2007.03 | |
| BMW 3 седан (E90) 318 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 2005.09 | 2007.03 | |
| BMW 3 седан (E90) 320 si | седан | 2.000 | 127 | 173 | 2006.05 | 2011.12 | |
| BMW 3 седан (E90) 318 i | седан | 2.000 | 105 | 143 | 2007.09 | 2011.12 | |
| BMW 3 седан (E90) 320 i | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2007.09 | 2011.12 | |
| BMW 5 (E60) 520 i | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2007.09 | 2010.03 | да |
| BMW 5 Touring (E61) 520 i | универсал | 2.000 | 125 | 170 | 2007.09 | да | |
| BMW 5 седан (E60) 520 i | седан | 2.000 | 125 | 170 | 2007.09 | 2010.03 | |
| BMW X3 (E83) 2.0 i | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2005.07 | да | |
| BMW Z4 (E85) 2.0 i | кабрио | 2.000 | 110 | 150 | 2005.04 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Неверное опережение впрыска. |
| Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение колеса. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Надевайте защитные очки, работая с такими инструментами, как дрель, шлифовальная машина, заточной станок, при резке, сверлении, шлифовании или извлечении деталей с помощью рычага, а также работая под машиной. Если вы носите очки, то для того, чтобы их можно было использовать как защитные, они должны быть изготовлены из упрочненного стекла. Можно также надевать защитные очки поверх обычных. Надевайте очки при работах с аккумулятором. Если электролит попал в глаза или на кожу, промойте пораженную часть большим количеством воды или водным раствором пищевой соды и немедленно обратитесь к врачу. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках. |