Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FILTRON | AR289 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Воздушный фильтр |
Артикул | FZ1497771435 |
Высота [мм] | 53 |
Внутренний диаметр | 240 |
Внешний диаметр [мм] | 311 |
Форма | круглый |
Оригинальные номера | ||
A1220C | AC | искать аналоги > |
PC496 | AC | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
TOYOTA CELICA (TA60, RA40, RA6_) 2.0 XT (RA61) | хэтчбек | 2.000 | 77 | 105 | 1982.02 | 1985.08 | да |
TOYOTA CELICA купе (_A6_) 2.0 | купе | 2.000 | 77 | 105 | 1982.01 | 1985.12 | да |
TOYOTA CELICA хэтчбек (TA60, RA40, RA6_) 2.0 XT (RA61) | хэтчбек | 2.000 | 77 | 105 | 1982.02 | 1985.08 | |
TOYOTA CRESSIDA Station Wagon (X6K, MX62) 2.0 | универсал | 2.000 | 77 | 105 | 1981.02 | 1985.03 | да |
TOYOTA CRESSIDA седан (_X6_) 2.0 (RX60) | седан | 2.000 | 77 | 105 | 1981.05 | 1985.03 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Воздух в системе питания. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Износ кулачков распределительного вала. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточное сжатие в компрессоре. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильная регулировка момента зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |