JIKIU CD42011
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| JIKIU | CD42011 | | пыльник шруса citroen_c4_b7_(2010-2015) / _c4 picasso_ud_(2009-2013) / _c5_rd_(2012-...) / _ds5_5-hatchbac |
| AE | 5 шт. | | AR | 1 шт. | | BG | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 2 шт. | | WM | 3 шт. |
| на складе: 16 шт. на завтра (ЧТ) | 2 190 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | пыльник шруса citroen_c4_b7_(2010-2015) / _c4 picasso_ud_(2009-2013) / _c5_rd_(2012-...) / _ds5_5-hatchbac |
| Описание SH | |
| Описание AR | к-кт пыльника шруса наружного\ citroen c4 / c5 / c8 / evasion 96> |
| Описание MK | пыльник шруса citroen_c4_b7_(2010-2015) / _c4 picasso_ud_(2009-2013) / _c5_rd_(2012-...) / _ds5_5-hatchbac |
| Описание MS | пыльник шруса citroen_c4_b7_(2010-2015) / _c4 picasso_ud_(2009-2013) / _c5_rd_(2012-...) / _ds5_5-hatchbac |
| Описание AE | пыльник шруса |
| Описание FR | Пыльник шруса |
| Описание BG | Пыльник ШРУСа CD42011 |
| Описание WM | Пыльник ШРУСа CITROEN: C4 10-15 |
| Описание RP | пыльник шруса |
| Артикул | AEARBGFRMKMSWM1500045783 |
| Артикул | BGFRRS1500045783 |
| Артикул | AEBEBGFRMKMOMSWM1500045783 |
| Артикул | AEARBEBGFRMKMSWM1500045783 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Перегрузка автомобиля. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Изношены или сломаны зубья шестерни стартера или венца маховика. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Засорен воздушный фильтр. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |