FAE 24810
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FAE | 24810 | 1062670 1088170 6908895 7029401 93BB13480AF 93BB13480BA 93BB13480BB
93BB13480BB 93BB13480BC DD1466490 F5RZ13480A YS4Z13480AA
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | датчик стоп сигнала |
| Описание SH | |
| Описание MK | датчик стоп сигнала |
| Артикул | MK1500378679 |
| Артикул | MS1500378679 |
| Артикул | MKMS1500378679 |
| Штрих-код (EAN) | 8435050614716 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Вид эксплуатации | включение ножное |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неверный уровень топлива в карбюраторе. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Чрезмерное затягивание подшипников ступиц колес. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Изгиб вилки или штока. |