VERNET WS2691

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 VERNETWS2691
1338443
13621357414
1957002
2263010G00
22630G2404
22630N4200
4393601
60523383
7700582688
Датчик t° охл.жидкости
FR 10 шт.
на складе: 10 шт.
через 3 дня (ВТ)
800 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHДатчик t° охл.жидкости
Описание SH
Описание 3Rдатчик температуры охл.жидк.\ bmw e30 / e28, nissan primera / sunny 1.6-2.7i / 1.7 / 2.0d 82>
Описание FRДатчик t° охл.жидкости
АртикулFR1501342271
АртикулAR1501342271
АртикулBR1501342271
АртикулBRFR1501342271

Оригинальные номера
1338443искать аналоги >
13621357414искать аналоги >
1957002искать аналоги >
2263010G00искать аналоги >
22630G2404искать аналоги >
22630N4200искать аналоги >
4393601искать аналоги >
60523383искать аналоги >
7700582688искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияСцеплениеРывки при работе сцепленияЗаедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемОслабление посадки шкива.
ДвигательТопливная система дизелейПовышенный расход топливаСлишком большое снижение давления впрыска.
Советы мастеровДругие советыПри разборкеВо многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляИзнос отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииЧрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025