FRENKIT 319070
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FRENKIT | 319070 | |  | РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА КОЛЕСНОГО |
| на складе: 5 шт. через 4 дня (ПН) | 580 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА КОЛЕСНОГО |
Описание RS | ремкомплект колесного тормозного цилинда | зад | |
Описание XN | РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА КОЛЕСНОГО |
Описание XC | РЕМКОМПЛЕКТ ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА КОЛЕСНОГО |
Артикул | XCXN1502011767 |
Диаметр [мм] | 19 |
Сторона установки | задний мост |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
NISSAN MARCH III (K12) 1.2 16V | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 2003.01 | 2010.06 | |
NISSAN MARCH III (K12) 1.2 16V | хэтчбек | 1.200 | 48 | 65 | 2003.01 | 2010.06 | |
NISSAN MARCH III (K12) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2003.01 | 2010.06 | |
NISSAN MARCH III (K12) 1.5 dCi | хэтчбек | 1.500 | 48 | 65 | 2003.01 | 2010.06 | |
NISSAN MARCH III (K12) 1.5 dCi | хэтчбек | 1.500 | 60 | 82 | 2003.09 | 2010.06 | |
NISSAN MARCH III (K12) 1.5 dCi | хэтчбек | 1.500 | 50 | 68 | 2005.06 | 2010.06 | |
NISSAN MARCH III (K12) 1.5 dCi | хэтчбек | 1.500 | 63 | 86 | 2005.06 | 2010.06 | |
NISSAN MICRA C+C (K12) 1.4 16V | кабрио | 1.400 | 65 | 88 | 2005.08 | | да |
NISSAN MICRA C+C (K12) 1.6 160 SR | кабрио | 1.600 | 81 | 110 | 2005.08 | | да |
NISSAN MICRA III (K12) 1.2 16V | хэтчбек | 1.200 | 59 | 80 | 2003.01 | 2010.06 | да |
NISSAN MICRA III (K12) 1.2 16V | хэтчбек | 1.200 | 48 | 65 | 2003.01 | 2010.06 | да |
NISSAN MICRA III (K12) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 65 | 88 | 2003.01 | 2010.06 | да |
NISSAN MICRA III (K12) 1.5 dCi | хэтчбек | 1.500 | 48 | 65 | 2003.01 | 2010.06 | да |
NISSAN MICRA III (K12) 1.5 dCi | хэтчбек | 1.500 | 60 | 82 | 2003.09 | 2010.06 | да |
NISSAN MICRA III (K12) 1.5 dCi | хэтчбек | 1.500 | 50 | 68 | 2005.06 | 2010.06 | да |
NISSAN MICRA III (K12) 1.5 dCi | хэтчбек | 1.500 | 63 | 86 | 2005.06 | 2010.06 | да |
RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.2 (FP0C, FP0K, FP0P) | хэтчбек | 1.200 | 48 | 65 | 2005.05 | | да |
RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.5 dCi (FP0G, JP0G) | хэтчбек | 1.500 | 50 | 68 | 2004.12 | | да |
RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.5 dCi (FP0F, JP0F) | хэтчбек | 1.500 | 63 | 86 | 2004.12 | | да |
RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.5 dCi (JP0G, JP0H) | хэтчбек | 1.500 | 78 | 106 | 2005.05 | | да |
RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.5 dCi (JP02) | хэтчбек | 1.500 | 76 | 103 | 2007.05 | | да |
RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.6 (JP0L, JP0V) | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 2004.12 | | да |
RENAULT MODUS / GRAND MODUS (F/JP0_) 1.6 (JP03, JP0B, JP0U, JP0Y, JP1G) | хэтчбек | 1.600 | 82 | 112 | 2004.12 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |