STELLOX 20-50767-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 20-50767-SX | 2050767_SX 481H-1012010 481H1012010
| фильтр масляный\ chery tiggo 1 1.8 |
| на складе: 7 шт. через 4 дня (ВТ) | 380 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр масляный\ chery tiggo 1 1.8 |
Описание SH | |
Описание DR | фильтр масляный\ chery tiggo 1 1.8 |
Описание AE | фильтр масл. |
Описание FR | Фильтр масляный |
Описание BG | фильтр масляный Chery Tiggo 1 1.8 2050767SX |
Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Описание XC | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Описание RP | фильтр масл. chery tiggo 1 1.8 |
Артикул | AEDRFR1502611300 |
Артикул | ARASRS1502611300 |
Артикул | AEARBGFR1502611300 |
Артикул | AEARFR1502611300 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Неправильный подбор стопорного кольца. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Воздух в трубках тормозов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Увеличенный зазор между панелью люка и крышей, неправильная установка уплотнителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение диодов питания обмотки возбуждения. |