LYNXauto 5PK0903
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | 5PK0903 | 1172003N00 1987947914 1987948398 28835 4451A100 57246 58357 5K0900 5PK0900 5PK0905 5PK0905G 5PK895 5PK900 5PK903 5PK905 5R357 60808684 7700860833 7701068448 7929031 8640500903 8845887702 906K 906K5 9936500900 9936550895 9936550900 AB21044 MN183019 MVB900R5 QBR5900
|  | Ремень поликлиновой подходит для MITSUBISHI Lancer 1.3-1.6 03, RENAULT Twingo 1.2 93-96 5PK0903 |
AE | 4 шт. | AK | 1 шт. | BE | 12 шт. | FA | 10 шт. | FR | 1 шт. | MK | 4 шт. | MO | 3 шт. | MS | 4 шт. | XC | 1 шт. | XN | 6 шт. | X |
| на складе: 59 шт. на завтра (ПТ) | 770 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ремень поликлиновой подходит для MITSUBISHI Lancer 1.3-1.6 03, RENAULT Twingo 1.2 93-96 5PK0903 |
Описание SH | ремень ручейковый 5pk0903 |
Описание AK | Ремень поликлиновой |
Описание MK | ремень поликлиновой mitsubishi lancer 1.3-1.6 03> renault twingo 1.2 93-96 |
Описание MS | ремень поликлиновой mitsubishi lancer 1.3-1.6 03> renault twingo 1.2 93-96 |
Описание AE | 5pk0903 ремень поликлиновой lynxauto |
Описание BE | 5pk0903 ремень поликлиновой lynxauto |
Описание FR | Ремень поликлиновой |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание BG | Ремень поликлиновой подходит для MITSUBISHI Lancer 1.3-1.6 03, RENAULT Twingo 1.2 93-96 5PK0903 |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание XR | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ MITSUBISHI LANCER 1.3-1.6 03-, RENAULT TWINGO 1.2 93-96 |
Описание XN | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ MITSUBISHI LANCER 1.3-1.6 03-, RENAULT TWINGO 1.2 93-96 |
Описание XS | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ MITSUBISHI LANCER 1.3-1.6 03-, RENAULT TWINGO 1.2 93-96 |
Описание XC | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ MITSUBISHI LANCER 1.3-1.6 03-, RENAULT TWINGO 1.2 93-96 |
Артикул | AEAKBEBGFAFRMKMOMSXCX1502971219 |
Артикул | ASRSAELA1502971219 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMKMSRS1502971219 |
Штрих-код (EAN) | 4905601034910 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Количество ребер | 5 |
Длина [мм] | 903 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
ARO SPARTANA 1.2 | Вездеход открытый | 1.200 | 40 | 54 | 1999.01 | 2006.10 | да |
DAIHATSU CHARADE III (G100, G101, G102) 1.0 TD (G101) | хэтчбек | 1.000 | 35 | 48 | 1987.03 | 1992.12 | да |
DAIHATSU CHARADE Mk III (G100, G101, G102) 1.0 TD (G101) | хэтчбек | 1.000 | 35 | 48 | 1987.03 | 1992.12 | |
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) 1.3 | седан | 1.300 | 60 | 82 | 2003.09 | | |
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) 1.6 (CS3A) | седан | 1.600 | 72 | 98 | 2003.09 | | |
MITSUBISHI LANCER Kombi (CS_W) 1.6 | универсал | 1.600 | 72 | 98 | 2003.09 | 2008.10 | |
MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) 1.3 | седан | 1.300 | 60 | 82 | 2003.09 | | да |
MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) 1.6 (CS3A) | седан | 1.600 | 72 | 98 | 2003.09 | | да |
MITSUBISHI LANCER универсал (CS_W) 1.6 | универсал | 1.600 | 72 | 98 | 2003.09 | 2008.10 | да |
RENAULT TWINGO I (C06_) 1.2 (C063, C064) | хэтчбек | 1.200 | 40 | 55 | 1993.03 | 1996.10 | да |
RENAULT TWINGO I Van (S06_) 1.2 (S063, S064) | фургон | 1.200 | 40 | 55 | 1993.03 | 1996.05 | |
RENAULT TWINGO I фургон (S06_) 1.2 (S063, S064) | фургон | 1.200 | 40 | 55 | 1993.03 | 1996.05 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Выстрелы в глушителе | Не работает свеча в одном из цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Усталость пружины диафрагмы. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Биение тормозного диска (более 0,15 мм) или его неравномерный износ. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Перегрев двигателя | Неправильный угол опережения впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |