CHAMPION COF100118S
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CHAMPION | COF100118S | 110951 110967 110968 110975 110981 110982 110984 110986 1109F0 1109J8 1109J9 1109K1 1109K2 1109K8 1109K9 1109L1 1109N02 1109N2 1109N3 1109N4 1109R0 1109R1 1109T0 152086F901 1651086CA0 1651086CB0 5011788 5011991 7571543 7700720978 7701415056 93156538 93516 93516538 9456000220 9456000927 95495621 95495622 9556000220 95580482 9558048280 95580483 9567205780 96002933 9600293380 9624148680 9628173380 A830X6714ABA A830X6714AHA E49562280
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр масляный |
Описание SH | Фильтр масл.PEUGEOT/CITROEN |
Артикул | FR1504144013 |
Артикул | SPMP1504144013 |
Артикул | SP1504144013 |
Артикул | FAFR1504144013 |
Штрих-код (EAN) | 4044197763283 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Высота [мм] | 90 |
Размер резьбы | M20x1.5 |
Внутренний диаметр | 71,5 |
Внешний диаметр [мм] | 77 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука:
> чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами;
> недостаточное давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Намокли или повреждены детали распределителя. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не спешите закончить работу, используя опасные приемы. |