ELRING 030.953
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ELRING | 030.953 | 007603020101 01118727 030953E 0634801198 06561900714 07119963342 0996731017 1118727 1444747X1 1807019M1 250150100 250150U25 2916710615 3311143000 407018000 407428200 417018000 5000046332 5000243090 5000743090 5100112548 604920102024 652538 718957R1 764394 812 812417 860996731017
860996731017 90487793 9476250
9476250 9958765 N0438152
|  | Пробка поддона сливная 20х24х1.5 медь |
| AS | 90 шт. | | FR | 25 шт. | | MO | 30 шт. |
| на складе: 155 шт. через 3 дня (ПН) | 30 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Пробка поддона сливная 20х24х1.5 медь |
| Описание SH | шайба универсальная Cu 20x24x1.5 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Кольцо уплотнительное |
| Описание FR | Кольцо уплотнительное 20x24x1,5 |
| Описание MO | Пробка поддона сливная 20х24х1.5 медь |
| Описание RP | кольцо уплотнительное |
| Артикул | ASFRMO1504163139 |
| Артикул | RSLA1504163139 |
| Артикул | BR1504163139 |
| Артикул | AR1504163139 |
| Артикул | ASFR1504163139 |
| Штрих-код (EAN) | 4041248003213 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренний диаметр | 20 |
| Внешний диаметр [мм] | 24 |
| Толщина [мм] | 1,5 |
| DIN / ISO | 7603 |
| Альтернативный ремкомплект | 017.671 / 017.655 |
| Форма | А-образный |
| Материал | медь |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянута пробка слива масла. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Износ сальников первичного и вторичного валов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Загустение топлива зимой. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Желательно иметь отдельную нестандартную аптечку со своим набором материалов, чтобы не разукомплектовывать автомобильную в случае необходимости. Храните огнетушитель и аптечку первой помощи в легкодоступном месте. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |