REINZ 15-76804-03

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 REINZ15-76804-03
2711596
Комплект прокладок гильза цилиндра
FA 2 шт.
на складе: 2 шт.
на завтра (СБ)
1 380 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКомплект прокладок гильза цилиндра
Описание FAКомплект прокладок гильза цилиндра
АртикулFA1504713453
Штрих-код (EAN)4026634013458
Страна (по штрих-коду)Германия

Оригинальные номера
2711596VOLVOискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ELRING760.358искать аналоги >
GLASERR32131искать аналоги >
GLASERR32131-00искать аналоги >
GOETZE24-27607-00/0искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаЧастые «пробои» подвескиУвеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачПовреждение нажимного диска сцепления.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Ухудшение пропускной способности шлангов и трубок.
КузовДвериАэродинамический шум от двериОслабление крепления уплотнителя.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНеплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ПодвескаПодвескаНеустойчивость автомобиляОслабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025