Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| PAYEN | HBS287 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Болты головочные M11x1.5x121 (компл. 18 шт) |
Артикул | FR1504984760 |
Длина [мм] | 121 |
Размер резьбы | M11 |
Количество | 18 |
Шаг резьбы 1 [мм] | 1,5 |
Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GOETZE | 22-20005B | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
ISUZU BIGHORN (UBS) 2.8 TD (UBS55) | вездеход закрытый | 2.800 | 71 | 97 | 1987.10 | 1991.12 | |
ISUZU BIGHORN (UBS) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 74 | 101 | 1987.10 | 1991.12 | |
ISUZU BIGHORN (UBS) 2.8 TD (UBS55) | вездеход закрытый | 2.800 | 78 | 106 | 1988.10 | 1991.12 | |
ISUZU ELF c бортовой платформой/ходовая часть (NHR5_) 2.8 TD | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 57 | 78 | 1985.10 | 1992.09 | да |
ISUZU ELF c бортовой платформой/ходовая часть (NHR5_) 2.8 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 42 | 57 | 1985.10 | 2003.09 | да |
ISUZU ELF c бортовой платформой/ходовая часть (NKR7_, NKS7_, NHR6_ 2.8 D | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 42 | 57 | 1992.09 | 2003.09 | да |
ISUZU ELF c бортовой платформой/ходовая часть (NKR8_, NKQ8_) 2.8 TD | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 67 | 91 | 2003.10 | да | |
ISUZU ELF фургон (NHR5_) 2.8 TD | фургон | 2.800 | 57 | 78 | 1985.10 | 1992.09 | да |
ISUZU ELF фургон (NHR5_) 2.8 D | фургон | 2.800 | 42 | 57 | 1985.10 | 2003.09 | да |
ISUZU ELF фургон (NKR8_) 2.8 TD | фургон | 2.800 | 67 | 91 | 2003.10 | да | |
ISUZU FRONTIER 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 74 | 101 | 1997.11 | 2003.08 | да |
ISUZU FRONTIER 2.8 TD 4x4 | вездеход закрытый | 2.800 | 74 | 101 | 1997.11 | 2003.08 | да |
ISUZU KB 2.8 TD 4WD | пикап | 2.800 | 78 | 106 | 1990.12 | 2000.04 | да |
ISUZU KB 2.8 TD | пикап | 2.800 | 78 | 106 | 1990.12 | 2003.09 | да |
ISUZU KB пикап (TF_) 2.8 D | пикап | 2.800 | 74 | 101 | 1991.09 | 1999.08 | |
ISUZU KB пикап (TF_) 2.8 D Привод на все колеса | пикап | 2.800 | 74 | 101 | 1991.09 | 1999.08 | |
ISUZU N-SERIES c бортовой платформой/ходовая часть (NKR8_, NKQ8_) 2.8 TD | c бортовой платформой/ходовая часть | 2.800 | 67 | 91 | 2003.10 | ||
ISUZU N-SERIES фургон (NKR8_) 2.8 TD | фургон | 2.800 | 67 | 91 | 2003.10 | ||
ISUZU PICKUP 2.8 TD | пикап | 2.800 | 74 | 101 | 1996.07 | да | |
ISUZU SPACECAB пикап 2.8 TD | пикап | 2.800 | 78 | 106 | 2000.05 | 2003.09 | |
ISUZU TF пикап 2.8 TD | пикап | 2.800 | 78 | 106 | 2000.05 | 2003.09 | да |
ISUZU TFR/TFS пикап (TF_) 2.8 D | пикап | 2.800 | 74 | 101 | 1991.09 | 1999.08 | да |
ISUZU TFR/TFS пикап (TF_) 2.8 D Привод на все колеса | пикап | 2.800 | 74 | 101 | 1991.09 | 1999.08 | да |
ISUZU TROOPER (UBS) 2.8 TD (UBS55) | вездеход закрытый | 2.800 | 71 | 97 | 1987.10 | 1991.12 | да |
ISUZU TROOPER (UBS) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 74 | 101 | 1987.10 | 1991.12 | да |
ISUZU TROOPER (UBS) 2.8 TD (UBS55) | вездеход закрытый | 2.800 | 78 | 106 | 1988.10 | 1991.12 | да |
OPEL CAMPO (TF_) 3.1 TD 4x4 (TFS69) | пикап | 3.100 | 80 | 109 | 1992.12 | да | |
OPEL CAMPO (TF_) 3.1 TD (TFR69) | пикап | 3.100 | 80 | 109 | 1992.12 | да | |
OPEL FRONTERA A (5_MWL4) 2.8 TD (5BMWL4) | вездеход закрытый | 2.800 | 83 | 113 | 1995.03 | 1998.10 | да |
OPEL FRONTERA A Sport (5_SUD2) 2.8 TD (53SUD2) | Вездеход открытый | 2.800 | 83 | 113 | 1995.03 | 1996.08 | да |
OPEL MONTEREY A (UBS_) 3.1 TD (UBS69_) | вездеход закрытый | 3.100 | 84 | 114 | 1991.09 | 1998.07 | да |
VAUXHALL FRONTERA Mk I (A) 2.8 TD | вездеход закрытый | 2.800 | 83 | 113 | 1995.03 | 1998.10 | да |
VAUXHALL FRONTERA Mk I (A) Sport 2.8 TD | Вездеход открытый | 2.800 | 83 | 113 | 1995.03 | 1996.08 | да |
VAUXHALL MONTEREY 3.1 TD | вездеход закрытый | 3.100 | 84 | 114 | 1991.09 | 1998.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Лампочка генератора не гаснет | Поврежден или плохо отрегулирован приводной ремень генератора. |
Трансмиссия | Дифференциал | Утечка масла | Повреждена или перекошена уплотнительная манжета. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Износ тормозных колодок. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |