LESJOFORS 4027562
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LESJOFORS | 4027562 | 7282608
|  | Пружина передняя |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ПН) | 6 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Пружина передняя |
Описание FR | Пружина передняя |
Артикул | FR1505083923 |
Артикул | BR1505083923 |
Штрих-код (EAN) | 7394410013419 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
FORD SCORPIO II (GFR, GGR) 2.5 TD | седан | 2.500 | 85 | 115 | 1994.10 | 1998.08 | да |
FORD SCORPIO II (GFR, GGR) 2.5 TD | седан | 2.500 | 92 | 125 | 1996.09 | 1998.08 | да |
FORD SCORPIO II (GFR, GGR) 2.9 i 24V | седан | 2.900 | 152 | 207 | 1994.10 | 1998.08 | да |
FORD SCORPIO II (GFR, GGR) 2.9 i | седан | 2.900 | 110 | 150 | 1995.02 | 1998.08 | да |
FORD SCORPIO II Break (GNR, GGR) 2.5 TD | универсал | 2.500 | 85 | 115 | 1994.10 | 1998.08 | |
FORD SCORPIO II Break (GNR, GGR) 2.5 TD | универсал | 2.500 | 92 | 125 | 1996.09 | 1998.08 | |
FORD SCORPIO II Break (GNR, GGR) 2.9 i 24V | универсал | 2.900 | 152 | 207 | 1994.10 | 1998.08 | |
FORD SCORPIO II Break (GNR, GGR) 2.9 i | универсал | 2.900 | 110 | 150 | 1995.02 | 1998.08 | |
FORD SCORPIO II универсал (GNR, GGR) 2.5 TD | универсал | 2.500 | 85 | 115 | 1994.10 | 1998.08 | да |
FORD SCORPIO II универсал (GNR, GGR) 2.5 TD | универсал | 2.500 | 92 | 125 | 1996.09 | 1998.08 | да |
FORD SCORPIO II универсал (GNR, GGR) 2.9 i 24V | универсал | 2.900 | 152 | 207 | 1994.10 | 1998.08 | да |
FORD SCORPIO II универсал (GNR, GGR) 2.9 i | универсал | 2.900 | 110 | 150 | 1995.02 | 1998.08 | да |
FORD SCORPIO Mk II (GFR, GGR) 2.5 TD | седан | 2.500 | 85 | 115 | 1994.10 | 1998.08 | |
FORD SCORPIO Mk II (GFR, GGR) 2.5 TD | седан | 2.500 | 92 | 125 | 1996.09 | 1998.08 | |
FORD SCORPIO Mk II (GFR, GGR) 2.9 i 24V | седан | 2.900 | 152 | 207 | 1994.10 | 1998.08 | |
FORD SCORPIO Mk II (GFR, GGR) 2.9 i | седан | 2.900 | 110 | 150 | 1995.02 | 1998.08 | |
FORD SCORPIO Mk II универсал (GNR, GGR) 2.5 TD | универсал | 2.500 | 85 | 115 | 1994.10 | 1998.08 | |
FORD SCORPIO Mk II универсал (GNR, GGR) 2.5 TD | универсал | 2.500 | 92 | 125 | 1996.09 | 1998.08 | |
FORD SCORPIO Mk II универсал (GNR, GGR) 2.9 i 24V | универсал | 2.900 | 152 | 207 | 1994.10 | 1998.08 | |
FORD SCORPIO Mk II универсал (GNR, GGR) 2.9 i | универсал | 2.900 | 110 | 150 | 1995.02 | 1998.08 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Воздух в системе. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | «Устройство автомобиля», «Руководство по эксплуатации и ремонту», «Каталог запасных частей» – в такие книги нужно обязательно заглядывать, чтобы лучше понимать свою машину, контролировать сроки обязательного обслуживания, узнавать детали агрегатов и выбирать операции, которые по силам выполнить самостоятельно. Эти знания помогают в ремонте и облегчают контакт с сервисными фирмами: умея объяснить неисправности, легче понять объяснения мастеров о необходимости тех или иных работ и проверить качество ремонта. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Проявляется в снижении оборотов двигателя или чрезмерном нагреве дисков колес после движения. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |