CARVILLE RACING TR55589
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CARVILLE RACING | TR55589 | | фильтр для а / м jac js6 (22-) 1.5t (возд.) (tr55589) |
AE | 2 шт. | AS | 3 шт. | BG | 4 шт. | FA | 1 шт. | FR | 3 шт. | MK | 1 шт. | MO | 8 шт. | MS | 2 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 26 шт. на послезавтра (ПН) | 740 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр для а / м jac js6 (22-) 1.5t (возд.) (tr55589) |
Описание AS | Фильтр воздушный |
Описание MK | фильтр для а / м jac js6 (22-) 1.5t (возд.) (tr55589) |
Описание MS | фильтр для а / м jac js6 (22-) 1.5t (возд.) (tr55589) |
Описание AE | фильтр воздушный для а / м jac js6 (22-) 1.5t |
Описание FR | Фильтр (возд.) |
Описание FA | Фильтр для а/м JAC JS6 (22-) 1.5T (возд.) (TR55589) |
Описание BG | Фильтр для а/м JAC JS6 (22-) 1.5T (возд.) (TR55589) |
Описание MO | Фильтр воздушный JAC JS6 (22-) 1.5T |
Описание XN | ФИЛЬТР ДЛЯ А/М JAC JS6 (22-) 1.5T (ВОЗД.) (TR55589) |
Описание RP | фильтр для а / м jac js6 (22-) 1.5t (возд.) |
Артикул | AEASBGFAFRMKMOMSXN1505701388 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Высокий уровень топлива в карбюраторе. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение шлицев задней полуоси. |
Кузов | Стекла и люк | Опускное стекло не фиксируется в заданном положении | Поломка пружинного тормоза механизма стеклоподъемника. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При сборке цилиндрических зубчатых передач следует проверять радиальное и торцевое биение, расстояние между центрами и боковой зазор между зубьями. |