AMD AMD.FL278
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AMD | AMD.FL278 | AMDFL278
| фильтр масляный 06e115562h / amd.fl278 amd |
AE | 2 шт. | BG | 3 шт. | FR | 2 шт. | RS | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 430 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр масляный 06e115562h / amd.fl278 amd |
Описание RS | фильтр масляный |
Описание AE | фильтр масляный 06e115562h / amd.fl278 amd |
Описание FR | Фильтр масляный 06E115562H/AMD.FL278 AMD |
Описание FA | Фильтр масляный |
Описание BG | Фильтр масляный AUDI A7 4GA,4GF,4MB, 3,0 TFSI, 333 л.с., 2014-2018, A6/S6 IV 4G2,4GC,C7, 3,0 TFSI, 333 л.с., 2014-2018 AMDFL278 |
Описание RP | фильтр масляный |
Артикул | AE1505907792 |
Артикул | FRSM1505907792 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При неработающем двигателе сигналы звучат слабо и хрипло или совсем не звучат, а во время работы двигателя звучат нормально | Разряжена аккумуляторная батарея. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Неправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Забит масляный фильтр. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |