OPTIMAL G6-1385
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| OPTIMAL | G6-1385 | 1377846 1385593 1403408 1419814 1426875 1435745 1458773 1466186 1469024 1507181 30671637 31200449 31200564 31200775 31212781 31277344 31317662 6G9N3A052DA 6G9N3A052DB 6G9N3A052DC 6G9N3A052DD 6G9N3A052DE 6G9N3A052DF 6G9N3A052DG 6G9N3A052DH 7G9N3A052BA 7G9N3A052BB G61385
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | |
Артикул | SP1506879701 |
Артикул | SPMP1506879701 |
Артикул | AS1506879701 |
Штрих-код (EAN) | 4031185577090 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешняя резьба [мм] | M14 x 1,50 RHT M |
Размер конуса [мм] | 18 |
Диаметр точек крепления [мм] | 14,3 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | снизу |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с кронштейном |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | c шарниром независимой подвески / поворотным рычагом |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновым подшипником |
Материал | листовая сталь |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Короткий ход педали акселератора, неправильно отрегулирована тяга педали акселератора. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неодинаковая толщина всех дисков. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |