FEBEST HYSB-ENR

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBESTHYSB-ENR
555132G100
втулка стабилизатора заднегоd16.8\ ceed / ed / magentis / optima 08>
AE 2 шт.
BG 8 шт.
DR 2 шт.
FA 2 шт.
MK 2 шт.
MS 1 шт.
на складе: 17 шт.
на завтра (СР)
240 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHвтулка стабилизатора заднегоd16.8\ ceed / ed / magentis / optima 08>
Описание SHВТУЛКА ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА D16.8 (KIA CEED 2006-)
Описание SH
Описание DRвтулка стабилизатора заднегоd16.8\ ceed / ed / magentis / optima 08>
Описание MKвтулка заднего стабилизатора d16.8 ( ceed 2006-) febest
Описание MSвтулка заднего стабилизатора d16.8 ( ceed 2006-) febest
Описание AEвтулка заднего стабилизатора d16.8
Описание FAВтулка заднего стабилизатора d16.8
Описание BGВтулка стабилизатора CEED 2006-2012 HYSB-ENR
АртикулAEBGDRFAMKMS1507688101
АртикулRSMKLA1507688101
АртикулARBGFAFRMKMSRS1507688101
АртикулFR1507688101
АртикулARBGFAMKMSRS1507688101
АртикулAEARBGFAFRMKMOMS1507688101
АртикулAEARBGFAFRMKMS1507688101
Штрих-код (EAN)4056111052625
Страна (по штрих-коду)Германия
Номинальный диаметр [мм]16,8
Вес [кг]0,065
Сторона установкиЗадняя ось двусторонне

Оригинальные номера
555132G100HYUNDAIискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииЗамасливание фрикционных накладок ведомого диска.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовВытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни).
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачУтечки жидкости из гидропривода сцепления.
ПодвескаПодвескаПродольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотахИзнос или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль не движется при установке селектора в режим RПоврежден или не отрегулирован трос управления.
ТрансмиссияСцеплениеПри выключении педаль сцепления остается прижатой к полуЗаедает привод или выжимной подшипник.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025