ASVA ASBT-LC200
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASVA | ASBT-LC200 | 0442760090
|  | пыльник шрус o / b (31x101x109) комплект (land cruiser 200) |
| на складе: 6 шт. через 3 дня (ПН) | 830 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | пыльник шрус o / b (31x101x109) комплект (land cruiser 200) |
| Описание SH | |
| Описание AE | пыльник шрус o / b (31x101x109) комплект (land cruiser 200) |
| Описание FR | Пыльник ШРУСа (К-кт без смазки) 30x100x109 |
| Описание RP | пыльник шруса внешний (комплект без смазки) | перед / зад | |
| Артикул | AEFR1507870019 |
| Артикул | FR1507870019 |
| Сторона установки | внешний |
| Сторона установки | с обеих сторон |
| Сторона установки | спереди и сзади |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |
| Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Ослабление стяжной пружины тормозных колодок заднего тормоза. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |
| Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |