STELLOX 150 1096-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| STELLOX | 150 1096-SX | 1501096_SX 171 407 311 J 171407311J 171407311L 171498099A 191 407 311 H 191 598 099 191407311H 191598099 3054073111 305407311B 305407311C 321 498 099 B 321 498 099 E 321 498 099 EX 321 498 099 F 321 498 099 F S1 321 498 099 FS 321407311L 321407311M 321498099A 321498099B 321498099E 321498099EX 321498099F 321498099FS 321498099FS1 377407311 811 498 099 F 811498099E 811498099EV 811498099EX 811498099F
|  | ШРУС наружный к-кт 20260 Audi 80, VW Passat 1.3-2.2 73-91 1501096SX |
AR | 7 шт. | AS | 1 шт. | BG | 5 шт. | FA | 1 шт. | FR | 3 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе: 18 шт. на послезавтра (ПН) | 1 930 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Шарнирный комплект, приводной вал |
Описание SH | ШРУС наружный к-кт 20260 Audi 80, VW Passat 1.3-2.2 73-91 1501096SX |
Описание SH | 150 1096-SX_ШРУС наружный к-кт! Audi 80, VW Passat 1.3-2.2 73-91 |
Описание AR | шрус наружный к-кт 20260\ audi 80, VW passat 1.3-2.2 73-91 |
Описание AS | ШРУС наружный |
Описание FR | ШРУС наружный к-кт 20260 |
Описание FA | ШРУС наружный |
Описание BG | ШРУС наружный к-кт 20260 Audi 80, VW Passat 1.3-2.2 73-91 1501096SX |
Артикул | SPMP1511550902 |
Артикул | ARASBGFAFR1511550902 |
Артикул | ARLA1511550902 |
Артикул | ASFAFR1511550902 |
Артикул | ARASFAFR1511550902 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
Диаметр прокладки [мм] | 51 |
Внешний диаметр [мм] | 81 |
Сторона установки | со стороны колеса |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель «двоит» на холостом ходу | Неисправности в системе управления. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Неправильное соединение шестерни электродвигателя с тросом привода. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждены опорные шайбы в корпусе дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Барабаны приобрели овальную форму. |