AIRLINE ATRK113
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | ATRK113 | | ремкомплект для бескамерных шин в кейсе, саморезы прорезиненные 10шт.\ |
BG | 13 шт. | BR | 4 шт. | MK | 4 шт. | MO | 7 шт. | MS | 4 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 34 шт. на послезавтра (ПН) | 180 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремкомплект для бескамерных шин в кейсе, саморезы прорезиненные 10шт.\ |
Описание BR | ремкомплект для бескамерных шин в кейсе, саморезы прорезиненные 10шт.\ |
Описание MK | ремкомплект для б / к шин в кейсе саморезы прорезиненные 10 шт. (atrk113) |
Описание MS | ремкомплект для б / к шин в кейсе саморезы прорезиненные 10 шт. (atrk113) |
Описание BG | Ремкомплект для б/к шин в кейсе саморезы прорезиненные, 10 шт. (ATRK113) |
Описание MO | Ремкомплект для б/к шин кейс саморезы прорезиненные, 10 шт. |
Описание XN | РЕМКОМПЛЕКТ ДЛЯ Б/К ШИН В КЕЙСЕ САМОРЕЗЫ ПРОРЕЗИНЕННЫЕ, 10 ШТ. (ATRK113) |
Описание RP | ремкомплект для б / к шин в кейсе саморезы прорезиненные, 10 шт. |
Артикул | BGBRMKMOXN151264630 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Ослабление гаек крепления пальцев шаровых шарниров. Нарушение углов установки передних колес. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Затрудненное проворачивание внутренних шарниров и/или шарниров наконечников рулевых тяг. |
Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение для мойки горячей воды (выше 80 °C). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Низкое давление в шинах передних колес. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Деформация блокирующего кольца. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |