DAYCO 6PK1130
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DAYCO | 6PK1130 | 032145933E 06L903137A 1172000Q1K 117202608R 3733029000 4402599
4402599 5750A6 5750J5 5750TK 6PK1130 6PK1130_DY 8200821816 9110599
9110599 96144510 96209043 DY6PK1130
|  | ремень поликлиновой\ peugeot 306 1.9d / td 96-99 / 405 1.9d / td 92> |
AE | 8 шт. | FA | 3 шт. | ML | 25 шт. |
| на складе: 36 шт. на завтра (ВТ) | 930 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Поликлиновой ремень |
Описание SH | ремень поликлиновой\ peugeot 306 1.9d / td 96-99 / 405 1.9d / td 92> |
Описание SH | ремень ручейковый 6pk1130 |
Описание AR | ремень поликлиновой\ peugeot 306 1.9d / td 96-99 / 405 1.9d / td 92> |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание RS | ремень поликлиновый |
Описание MS | ремень ручейковый dayco |
Описание AE | ремень ручейковый 6pk1130 |
Описание FA | Ремень поликлиновой |
Описание WM | Ремень поликлиновой Citroen / / Peugeot / Opel / Renault |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание RP | ремень поликлиновый |
Артикул | SPMP1514633974 |
Артикул | AEARFAWM1514633974 |
Артикул | AKAE1514633974 |
Артикул | AEARASWM1514633974 |
Артикул | AEARBG1514633974 |
Артикул | AEBGBR1514633974 |
Штрих-код (EAN) | 8021787506938 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Количество ребер | 6 |
Длина [мм] | 1130 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление крепежных болтов рулевой передачи. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Засорен или поврежден сапун. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение масляного фильтра. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Неверное опережение впрыска. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохая регулировка подшипника колеса. |