NGK VL13
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NGK | VL13 | 0002340703 0242235530 0242235540 0242235707 0242235915 0242235921 062110400304 062120070304 0948200285 1214007 1214008 1214803 13453 13459 1881111061 1882211091 22401AA120 22401P8316 22401P8386PC 22401P8391 4824 5339 5861033810 8942172320 9091901083 9807956115 9807956145 99906850P9012 99906910P9012 BPR6ES11 BPR6ESN11 D13 F510 F510PRO F510S FE7918110 FEFB18110 FS14 IW20 IW20#4 IW20TT IW20TT#4 MS851 MS851238 MS851403 MS851408 OE048R04 OE048T10 STL081 US13 VLINE13 VW20 W20EPRU11 W20EPRU11#4 W20EPRU11#4KIT W20TT#4 Z21 Z28
|  | vl13 свеча зажигания no.5339\ mazda 121-626 1.3 / 1.4 / 2.0 |
| на складе: 80 шт. на послезавтра (ПТ) | 480 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | vl13 свеча зажигания no.5339\ mazda 121-626 1.3 / 1.4 / 2.0 <98, 1.5-2.4 92> |
| Описание SH | свеча зажигания Mazda 121-626 1.3/1.4/2.0 <98, Hyundai 1.5-2.4 92> |
| Описание SH | |
| Описание DR | vl13 свеча зажигания no.5339\ mazda 121-626 1.3 / 1.4 / 2.0 <98, 1.5-2.4 92> |
| Артикул | DR1515045032 |
| Артикул | ARRSAELA1515045032 |
| Артикул | BR1515045032 |
| Артикул | AR1515045032 |
| Штрих-код (EAN) | 87295053393 |
| Ширина зева гаечного ключа | 20,8 mm |
| Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
| Длина резьбы [мм] | 19 |
| Зазор между электродами [мм] | 3 |
| Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
| Свеча зажигания | Никелевый электрод |
| Свеча зажигания | 1 электрод массы |
| Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
| Свеча зажигания | с плоским седлом |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. Неправильно отрегулирован момент зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправности приборов системы зажигания. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |