GOODWILL ATG018
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GOODWILL | ATG018 | | Фильтр масляный АКПП NISSAN, RENAULT, MITSUBISHI |
| AK | 1 шт. | | BG | 9 шт. | | FA | 10 шт. | | XC | 1 шт. | | XR | 1 шт. | | XS | 1 шт. |
| на складе: 23 шт. на завтра (ЧТ) | 1 050 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр масляный АКПП NISSAN, RENAULT, MITSUBISHI |
| Описание SH | |
| Описание AK | Фильтр АКПП |
| Описание FA | Фильтр масляный АКПП NISSAN, RENAULT, MITSUBISHI |
| Описание BG | Фильтр масляный АКПП ATG018 |
| Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
| Описание XS | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
| Описание XC | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
| Описание RP | фильтр масляный акпп |
| Артикул | AKBGFAXCXRXS1515473084 |
| Артикул | FARS1515473084 |
| Артикул | AKBGMOXNXR1515473084 |
| Артикул | AKBGFRMOXNXR1515473084 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
| Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении накатом | Повреждена главная передача. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправна лампа. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Сильное окисление полюсных выводов аккумуляторной батареи и наконечников проводов, слабая затяжка наконечников. |