Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MANN-FILTER | HU 719/7 x | Фильтр масляный AUDI A2 (8Z), A3 + Cabri |
| на складе: 254 шт. через 3 дня (ВТ) | 610 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Фильтр масляный AUDI A2 (8Z), A3 + Cabriolet (8P), A4 (8K, B8), A4 + Cabriolet (8E/8H, B6+B7), A5 |
Описание SH | Фильтр масляный AUDI: A2 00-05, A3 03-, A3 Sportback 04-, A3 кабрио 08-, A4 04-, A4 07-, A4 Avant 04-, A4 Avant 08-, A4 кабрио 05-, A6 04-, A6 Avant 05-, TT 06-, |
Описание AK | Фильтр масляный |
Описание AE | фильтр масл.audi / VW / seat 1.4tdi,1.9tdi,2.5tdi |
Описание BE | фильтр масл.audi / VW / seat 1.4tdi,1.9tdi,2.5tdi |
Описание FR | Фильтр масляный [картридж] |
Описание ML | ФИЛЬТР МАСЛ VW GOLF IV 2.3 V5/TOURAN/FRD GALAXY 1.9TDI/2.0TDI/T5 1.9TDI/2.5TDI 97- |
Описание WM | Фильтр масляный AUDI A2 (8Z), A3 + Cabriolet (8P), A4 (8K, B8), A4 + Cabriolet (8E/8H, B6+B7), A5 + Cabriolet (8T, 8F), A6 (4F/C6), Q5 (8R), TT / TTS / TTRS II (8J) |
Описание MO | Фильтр масляный VAG/FORD GALAXY/MITSUBISHI |
Описание RO | Фильтр масляный AUDI A2 (8Z), A3 + Cabriolet (8P), A4 (8K, B8), A4 + Cabriolet (8E/8H, B6+B7), A5 |
Описание XR | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Описание XS | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Описание XC | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ |
Артикул | FRMLROXCXNXRXS1520350034 |
Артикул | ARSMAKRSMKLA1520350034 |
Артикул | RS1520350034 |
Штрих-код (EAN) | 4011558293307 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 71 |
Внутренний диаметр | 33 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 15,2 |
Высота [мм] | 141 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Утечка топлива. |
Кузов | Стекла и люк | Стекло двери не поднимается и не опускается | Повреждение или неисправность рычага или механизма стеклоподъемника. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Превышение уровня масла в картере двигателя. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ или повреждение центрирующего кольца коробки передач. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная заправка хладагентом. |