BM BDV127
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BM | BDV127 | BDV127 BDV127_BM
| диск тормозной вентилируемый 280x24mm 5 / 114,3 | перед, прав, лев | |
AE | 6 шт. | AK | 1 шт. | MO | 10 шт. | RS | 4 шт. | XC | 1 шт. | XN | 2 шт. |
| на складе: 24 шт. на послезавтра (ПН) | 3 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | диск тормозной вентилируемый 280x24mm 5 / 114,3 | перед, прав, лев | |
Описание AK | Диск тормозной |
Описание RS | диск тормозной вентилируемый 280x24mm 5 / 114,3 | перед, прав, лев | |
Описание AE | диск торм. пер.renault duster |
Описание MO | Диск тормозной RENAULT DUSTER 11-/FLUENCE 10-/MEGANE 08- передний вент.D 280мм. |
Описание XN | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕР ВЕНТ 280X24MM 5/114 3, DUSTER |
Описание XC | ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕР ВЕНТ 280X24MM 5/114 3, DUSTER |
Описание RP | диск тормозной вентилируемый 280x24mm 5 / 114,3 | перед, прав, лев | |
Артикул | AEAKMORSXCXN1520923913 |
Артикул | AEAKARFAFRRSSM1520923913 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Поломка или износ деталей демпферного устройства ведомого диска. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Крышка радиатора не сохраняет необходимое давление. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Ослабление обоймы сальника шлицевого соединения переднего, заднего или промежуточного карданных валов. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие:
> негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива;
> коксования или засорения инжекторов;
> недостаточной производительности электробензонасоса;
> неисправности регулятора давления топлива. |