GENERAL RICAMBI FO1060

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 GENERAL RICAMBIFO1060
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHШРУС наружный
Описание SH
АртикулFR1521863776
АртикулAS1521863776
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса25
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса23
Диаметр прокладки [мм]53,2
Диаметр [мм]82
Внешняя резьба [мм]M22x1.5
Сторона установкисо стороны колеса
Неоригинальные номера (аналоги)
CIFAM606-354искать аналоги >
GSP818013искать аналоги >
LOBRO303332искать аналоги >
LOBRO303333искать аналоги >
LOBRO303384искать аналоги >
LOBRO303385искать аналоги >
LPRGFR456искать аналоги >
METELLI15-0354искать аналоги >
SERCORE10164искать аналоги >
SERCORE21164искать аналоги >
SKFVKJA5407искать аналоги >
SPIDAN20322искать аналоги >
SPIDAN21184искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.4 16Vхэтчбек1.40055751998.102004.11да
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.6 16Vхэтчбек1.600741001998.102004.11да
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 16Vхэтчбек1.800851151998.102004.11да
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 Turbo DI / TDDiхэтчбек1.80066901998.102004.11да
FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 DI / TDDiхэтчбек1.80055751999.082004.11да
FORD FOCUS (DAW, DBW) 2.0 16Vхэтчбек2.000961311998.102004.11да
FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.4 16Vуниверсал1.40055751999.022004.11
FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.6 16Vуниверсал1.600741001999.022004.11
FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.8 16Vуниверсал1.800851151999.022004.11
FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.8 Turbo DI / TDDiуниверсал1.80066901999.022004.11
FORD FOCUS Clipper (DNW) 1.8 DI / TDDiуниверсал1.80055751999.082004.11
FORD FOCUS Clipper (DNW) 2.0 16Vуниверсал2.000961311999.022004.11
FORD FOCUS седан (DFW) 1.4 16Vседан1.40055751999.022004.11да
FORD FOCUS седан (DFW) 1.6 16Vседан1.600741001999.022004.11да
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 16Vседан1.800851151999.022004.11да
FORD FOCUS седан (DFW) 1.8 Turbo DI / TDDiседан1.80066901999.022004.11да
FORD FOCUS седан (DFW) 2.0 16Vседан2.000961311999.022004.11да
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.4 16Vуниверсал1.40055751999.022004.11да
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.6 16Vуниверсал1.600741001999.022004.11да
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.8 16Vуниверсал1.800851151999.022004.11да
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.8 Turbo DI / TDDiуниверсал1.80066901999.022004.11да
FORD FOCUS универсал (DNW) 1.8 DI / TDDiуниверсал1.80055751999.082004.11да
FORD FOCUS универсал (DNW) 2.0 16Vуниверсал2.000961311999.022004.11да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияНедостаточное количество жидкости из за утечки.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНе дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли.
ТрансмиссияДифференциалШум при движении под нагрузкойНедостаточное количество трансмиссионного масла.
Рулевое управлениеРулевое управлениеРазное усилие в обоих направлениях (с усилителем)Недостаточное давление жидкости в системе.
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуЕсли не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияИзнос или повреждение главного цилиндра.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025