Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SNR | GT350.00 | РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ГРМ BMW E34/E30/E28 |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 3 910 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | |
Описание SH | РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ГРМ BMW E34/E30/E28 2.0-2.7 <93 |
Описание SH | ролик натяжной ремня ГРМ BMW E34/E30/E28 2.0-2.7 <93 |
Описание ML | РОЛИК НАТЯЖНОЙ РЕМНЯ ГРМ BMW E34/E30/E28 2.0-2.7 <93 |
Артикул | MP1523142927 |
Артикул | ML1523142927 |
Артикул | RSLA1523142927 |
Артикул | BRML1523142927 |
Штрих-код (EAN) | 3413520318185 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [г] | 380 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 50 |
Ширина 1 [мм] | 48 |
Оригинальные номера | ||
06880 | искать аналоги > | |
0N809 | искать аналоги > | |
11311265520 | искать аналоги > | |
11311265520 | искать аналоги > | |
11311272424 | искать аналоги > | |
11311468743 | искать аналоги > | |
11311711153 | BMW | искать аналоги > |
11311711154 | искать аналоги > | |
1272424 | искать аналоги > | |
1272424 | искать аналоги > | |
140494 | искать аналоги > | |
1711153 | искать аналоги > | |
1711154 | искать аналоги > | |
20030005 | искать аналоги > | |
200ST | искать аналоги > | |
23654 | искать аналоги > | |
3141131101 | искать аналоги > | |
500061 | искать аналоги > | |
500061055 | искать аналоги > | |
531000110 | искать аналоги > | |
540066 | искать аналоги > | |
55000 | искать аналоги > | |
641499 | искать аналоги > | |
66000 | искать аналоги > | |
864 | искать аналоги > | |
864611101 | искать аналоги > | |
ATB2270 | искать аналоги > | |
BT1045 | искать аналоги > | |
CR1684 | искать аналоги > | |
F823029 | искать аналоги > | |
FS07099 | искать аналоги > | |
GT90870 | искать аналоги > | |
KCG124 | искать аналоги > | |
PB1275 | искать аналоги > | |
T41083 | искать аналоги > | |
V200255 | искать аналоги > | |
VKM18100 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CONTITECH | V55000 | искать аналоги > |
DAYCO | ATB2270 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 06880 | искать аналоги > |
GATES | T41083 | искать аналоги > |
HELLA | GA200ST | искать аналоги > |
HK | S494 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | HTG89 | искать аналоги > |
LUCAS | KCG124 | искать аналоги > |
LuK | 531000110 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTT133 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | BT1045 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55000 | искать аналоги > |
SK | SK494017 | искать аналоги > |
SKF | VKM18100 | искать аналоги > |
VEYANCE | TGY016 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 3 (E21) 320/6 | седан | 2.000 | 90 | 122 | 1977.09 | 1982.08 | да |
BMW 3 (E21) 323 i | седан | 2.300 | 105 | 143 | 1978.01 | 1982.08 | да |
BMW 3 (E30) 320 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 1985.12 | 1991.06 | да |
BMW 3 (E30) 323 i | седан | 2.300 | 102 | 139 | 1982.09 | 1983.08 | да |
BMW 3 (E30) 323 i | седан | 2.300 | 110 | 150 | 1983.09 | 1986.08 | да |
BMW 3 (E30) 325 i X | седан | 2.500 | 126 | 171 | 1986.03 | 1987.12 | да |
BMW 3 (E30) 325 i X | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1986.12 | 1991.08 | да |
BMW 3 (E30) 325 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1986.12 | 1991.06 | да |
BMW 3 (E30) 325 i | седан | 2.500 | 126 | 171 | 1983.09 | 1989.11 | да |
BMW 3 (E30) 325es 2.7 | седан | 2.700 | 90 | 122 | 1983.10 | 1988.12 | да |
BMW 3 (E30) 325 e | седан | 2.700 | 90 | 122 | 1983.10 | 1988.12 | да |
BMW 3 (E30) 325 e 2.7 | седан | 2.700 | 90 | 122 | 1983.10 | 1988.12 | да |
BMW 3 (E30) 325 e 2.7 | седан | 2.700 | 95 | 129 | 1985.01 | 1987.08 | да |
BMW 3 Touring (E30) 320 i | универсал | 2.000 | 95 | 129 | 1988.01 | 1991.12 | да |
BMW 3 Touring (E30) 325 i | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1987.07 | 1993.03 | да |
BMW 3 Touring (E30) 325 i X | универсал | 2.500 | 125 | 170 | 1988.06 | 1993.10 | да |
BMW 3 кабрио (E30) 320 i | кабрио | 2.000 | 95 | 129 | 1986.04 | 1993.10 | да |
BMW 3 кабрио (E30) 320 i | кабрио | 2.000 | 93 | 126 | 1986.04 | 1993.10 | да |
BMW 3 кабрио (E30) 325 i | кабрио | 2.500 | 125 | 170 | 1987.09 | 1993.10 | да |
BMW 3 кабрио (E30) 325 i | кабрио | 2.500 | 126 | 171 | 1985.12 | 1987.12 | да |
BMW 3 седан (E21) 320/6 | седан | 2.000 | 90 | 122 | 1977.09 | 1982.08 | |
BMW 3 седан (E21) 323 i | седан | 2.300 | 105 | 143 | 1978.01 | 1982.08 | |
BMW 3 седан (E30) 320 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 1985.12 | 1991.06 | |
BMW 3 седан (E30) 323 i | седан | 2.300 | 102 | 139 | 1982.09 | 1983.08 | |
BMW 3 седан (E30) 323 i | седан | 2.300 | 110 | 150 | 1983.09 | 1986.08 | |
BMW 3 седан (E30) 325 i X | седан | 2.500 | 126 | 171 | 1986.03 | 1987.12 | |
BMW 3 седан (E30) 325 i X | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1986.12 | 1991.08 | |
BMW 3 седан (E30) 325 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1986.12 | 1991.06 | |
BMW 3 седан (E30) 325 i | седан | 2.500 | 126 | 171 | 1983.09 | 1989.11 | |
BMW 3 седан (E30) 325es 2.7 | седан | 2.700 | 90 | 122 | 1983.10 | 1988.12 | |
BMW 3 седан (E30) 325 e | седан | 2.700 | 90 | 122 | 1983.10 | 1988.12 | |
BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7 | седан | 2.700 | 90 | 122 | 1983.10 | 1988.12 | |
BMW 3 седан (E30) 325 e 2.7 | седан | 2.700 | 95 | 129 | 1985.01 | 1987.08 | |
BMW 5 (E28) 520 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 1985.08 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 520 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1981.06 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 525 e | седан | 2.700 | 95 | 129 | 1984.12 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E34) 520 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 1988.01 | 1991.08 | да |
BMW 5 (E34) 525 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1988.01 | 1991.08 | да |
BMW 5 седан (E28) 520 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 1985.08 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 520 i | седан | 2.000 | 92 | 125 | 1981.06 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 525 e | седан | 2.700 | 95 | 129 | 1984.12 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E34) 520 i | седан | 2.000 | 95 | 129 | 1988.01 | 1991.08 | |
BMW 5 седан (E34) 525 i | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1988.01 | 1991.08 | |
BMW Z1 2.5 | кабрио | 2.500 | 125 | 170 | 1988.06 | 1991.06 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Подвеска | Подвеска | Скрип при движении автомобиля по неровной дороге | Износ сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены уплотнительные прокладки. |