KRAUF KR1146F
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRAUF | KR1146F | | cетка-фильтр для бензонасоса\ audi a6 / a4, ford mondeo iv |
3R | 1 шт. | AE | 2 шт. | AS | 5 шт. | BG | 1 шт. | FA | 4 шт. | FR | 25 шт. | MO | 4 шт. |
| на складе: 43 шт. на послезавтра (ПН) | 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | cетка-фильтр для бензонасоса\ audi a6 / a4, ford mondeo iv |
Описание SH | |
Описание 3R | cетка-фильтр для бензонасоса\ audi a6 / a4, ford mondeo iv |
Описание AS | Фильтр топливозаборника |
Описание AE | сетка-фильтр для бензонасоса audi a6, a4 v6 |
Описание FR | Фильтр бензонасоса |
Описание FA | Сетка-фильтр для бензонасоса |
Описание BG | Сетка-фильтр для бензонасоса KR1146F |
Описание MO | Фильтр эл. бензонасоса VAG/Ford (D 11мм) |
Описание RP | сетка-фильтр для бензонасоса |
Артикул | 3RAEASBGFAFRMO1524935848 |
Артикул | BR1524935848 |
Артикул | AEAKARFRMO1524935848 |
Артикул | AEAKARBGFRMO1524935848 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | При использовании обучающего ключа (ключ зажигания с вставкой красного цвета на торце) контрольная лампа мигает в течение 6 секунд при выключении зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неверный угол опережения впрыска. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Пробку радиатора или расширительного бачка при закипании охлаждающей жидкости открывайте, накрыв ее тряпкой или надев рукавицу и отвернув лицо, постепенно стравливая давление, чтобы не обжечь руку и лицо паром или жидкостью. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |