Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | EAI | T39028 | привод правый 840mm\ peugeot 205 1.6 / 1 |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПН) по предоплате | 9 450 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Приводной вал |
Описание SH | привод правый 840mm\ peugeot 205 1.6 / 1.7d / 1.8td / 1.9d be1 / 3 84-98 |
Описание BR | привод правый 840mm\ peugeot 205 1.6 / 1.7d / 1.8td / 1.9d be1 / 3 84-98 |
Артикул | SPMP1527551708 |
Артикул | BR1527551708 |
Штрих-код (EAN) | 3596400019300 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Длина [мм] | 835 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 21 |
Диаметр 1 [мм] | 86,5 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 24 |
диаметр 2 (мм) | 70,5 |
Оригинальные номера | ||
327220 | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > |
327265 | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > |
32735Q | искать аналоги > | |
32735R | искать аналоги > | |
327364 | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > |
327365 | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > |
327366 | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > |
327367 | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > |
327369 | искать аналоги > | |
327389 | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > |
3273G2 | искать аналоги > | |
3273JL | искать аналоги > | |
3273JN | искать аналоги > | |
3273L9 | искать аналоги > | |
3273R6 | искать аналоги > | |
3273Y0 | искать аналоги > | |
3273Y0 | искать аналоги > | |
95591074 | искать аналоги > | |
95619482 | искать аналоги > | |
95654731 | искать аналоги > | |
P054T1 | искать аналоги > | |
T39028 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
amk | DS3236 | искать аналоги > |
CEVAM | 5105 | искать аналоги > |
DA SILVA | 361T | искать аналоги > |
DEPA | 3089600 | искать аналоги > |
DOYEN | T5105 | искать аналоги > |
EAI | 028ST93 | искать аналоги > |
EAI | PT128 | искать аналоги > |
EAI | T2 | искать аналоги > |
EAI | T39028 | искать аналоги > |
FARCOM | 122172 | искать аналоги > |
GENERAL RICAMBI | PE3018 | искать аналоги > |
LOBRO | 301789 | искать аналоги > |
SERA | TP113 | искать аналоги > |
SHAFTEC | P106R | искать аналоги > |
SKF | VKJC4980 | искать аналоги > |
SNRA | P1113 | искать аналоги > |
SNRA | TP1113 | искать аналоги > |
SPIDAN | 21618 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
PEUGEOT 205 I (741A/C) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 53 | 72 | 1987.03 | 1987.10 | да |
PEUGEOT 205 I (741A/C) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1986.08 | 1987.10 | да |
PEUGEOT 205 I (741A/C) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1986.08 | 1987.10 | да |
PEUGEOT 205 I (741A/C) 1.7 Diesel | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1983.08 | 1987.10 | да |
PEUGEOT 205 I кабрио (741B, 20D) 1.6 CJ | кабрио | 1.600 | 65 | 88 | 1992.08 | 1994.12 | да |
PEUGEOT 205 I кабрио (741B, 20D) 1.6 | кабрио | 1.600 | 85 | 116 | 1987.08 | 1992.07 | да |
PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 53 | 72 | 1987.10 | 1998.09 | да |
PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1987.10 | 1998.09 | да |
PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.6 GTX | хэтчбек | 1.600 | 69 | 94 | 1987.01 | 1991.10 | да |
PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1990.08 | 1992.07 | да |
PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.6 Aut. | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1990.05 | 1998.09 | да |
PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.6 Aut. | хэтчбек | 1.600 | 58 | 79 | 1987.10 | 1998.09 | да |
PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.7 Diesel | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1987.07 | 1998.09 | да |
PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.8 TD | хэтчбек | 1.800 | 57 | 78 | 1990.01 | 1998.09 | да |
PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.8 XDT | хэтчбек | 1.800 | 58 | 79 | 1990.08 | 1997.05 | да |
PEUGEOT 205 II (20A/C) 1.9 Diesel | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1987.10 | 1998.09 | да |
PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 53 | 72 | 1987.10 | 1998.09 | |
PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1987.10 | 1998.09 | |
PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) 1.6 GTX | хэтчбек | 1.600 | 69 | 94 | 1987.01 | 1991.10 | |
PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1990.08 | 1992.07 | |
PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) 1.6 Aut. | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1990.05 | 1998.09 | |
PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) 1.6 Aut. | хэтчбек | 1.600 | 58 | 79 | 1987.10 | 1998.09 | |
PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) 1.7 Diesel | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1987.07 | 1998.09 | |
PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) 1.8 TD | хэтчбек | 1.800 | 57 | 78 | 1990.01 | 1998.09 | |
PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) 1.8 XDT | хэтчбек | 1.800 | 58 | 79 | 1990.08 | 1997.05 | |
PEUGEOT 205 Mk II (20A/C) 1.9 Diesel | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1987.10 | 1998.09 | |
PEUGEOT 205 (741A/C) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 53 | 72 | 1987.03 | 1987.10 | |
PEUGEOT 205 (741A/C) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1986.08 | 1987.10 | |
PEUGEOT 205 (741A/C) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1986.08 | 1987.10 | |
PEUGEOT 205 (741A/C) 1.7 Diesel | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1983.08 | 1987.10 | |
PEUGEOT 205 кабрио (741B, 20D) 1.6 CJ | кабрио | 1.600 | 65 | 88 | 1992.08 | 1994.12 | |
PEUGEOT 205 кабрио (741B, 20D) 1.6 | кабрио | 1.600 | 85 | 116 | 1987.08 | 1992.07 | |
PEUGEOT 205 фургон 1.7 Diesel | фургон | 1.700 | 44 | 60 | 1994.03 | да | |
PEUGEOT 205 фургон 1.8 D | фургон | 1.800 | 44 | 60 | 1983.02 | 1990.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, или повреждена прокладка маслосборника. |