NORPLAST npl-p-59-43
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NORPLAST | npl-p-59-43 | | коврики в багажное отделение для mitsubishi pajero II (1990-2000) (3 дв) |
| на складе: 4 шт. на завтра (СР) | 1 740 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | коврики в багажное отделение для mitsubishi pajero II (1990-2000) (3 дв) |
| Описание SH | |
| Описание MK | коврики в багажное отделение для mitsubishi pajero II (1990-2000) (3 дв) |
| Описание MS | коврики в багажное отделение для mitsubishi pajero II (1990-2000) (3 дв) |
| Описание FR | Коврик багажника (полиуретан) |
| Артикул | FRMKMS1528275475 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Частое торможение двигателем. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Оборвался провод выключателя сигнала в рулевой колонке. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |