LuK 415 0136 10
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LuK | 415 0136 10 | 017415013610 0691342 12015256B 161000 20030144B 2294000628 2294501049 415013610 6110301005 61103010056110301705 6110301405 6110301605 6110301705 615177 826878 835013 836051 845013 902416301 902426301 A6110300405 A6110301005 A6110301405 A6110301605 A6110301705 A6460300605
A6460300605 F1M066NX KC096 L09024016301 L09024026301 QDF137
| | маховик двухмассовый\ mb vito 2.2cdi 99> |
| на складе: 14 шт. на завтра (СР) | 72 550 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | маховик двухмассовый\ mb vito 2.2cdi 99> |
Описание SH | маховик двухмассовый mercedes vito 2,2 cdi 99-03 |
Описание BR | маховик двухмассовый\ mb vito 2.2cdi 99> |
Описание FR | Маховик |
Артикул | BRFR1529452047 |
Артикул | SMASRSAELA1529452047 |
Артикул | FRRS1529452047 |
Артикул | ARFRRS1529452047 |
Штрих-код (EAN) | 4005108200150 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
макс. свободный угол [°] | 18 |
Количество зубцов (данные о макс. свободном угле) | 7 |
макс. свободный ход [мм] | 1,6 |
Количество крепежных отверстий | 8 |
Тип двигателя | для двигателей с двухдисковым маховиком |
Оснащение / оборудование | для транспортного средства с коробкой передач |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без комплекта болтов |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с направляющим роликом |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Износ сальников штоков привода раздаточной коробки. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |